Контент-анализ

Описание

Контент-анализ – метод исследования, дающий возможность получить сведения о прошедших событиях, определить степень общественной значимости какого-либо социального явления, с помощью изучения вторичных данных. При проведении анализа вторичных данных возможно использовать множество методик. Процесс получения информации из открытых источников так же называют кабинетным исследованием.

В контент-анализе источником получения информации является текст, который может быть представлен в виде монографий, статей, официальных документов, статистических данных, предыдущих исследований, и т.д.

Проведение данного метода включает в себя процедуры обработки смысловых компонентов, интерпретации форм и содержания информационного источника.

Методики контент-анализа

В контент-анализе разлечают две методики исследования:

Связаться с нами:  +7(495) 790-73-97  /  info@c-discurs.ru

Проекты выполненные с помощью этого метода:
Проведение социологического исследования молодежи стран СНГ Мониторинг и контент-анализ социальных медиа Анализ информации по использованию угольного топлива на источниках теплоснабжения ЖКХ России Критерии идеального депутата Big Data туристического потока Карелии Мониторинг, анализ и визуализация больших данных о социальной обстановке в Коломенском городском округе Комплексное социологическое исследование программы «Новое поколение» Россотрудничества Исследование туристского потока Нижегородской области Комплексное социологическое исследование в рамках программы «Новое поколение-2019» Разработка мер по усилению сотрудничества в социальной и гуманитарной сферах стран-членов ЕАЭС Формирование наиболее перспективных направлений развития малого и среднего предпринимательства в городском поселении Тутаев Контент-анализ представления категорий культуры в СМИ Исследование рынка продукции среднетехнологичных отраслей промышленности Диагностика организационной культуры строительной компании

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости