CAPI-опросы

Проведение опросов общественного мнения, изучение целевой аудитории – это хороший способ оперативно получить необходимую информацию.

Среди наиболее популярных методов опроса выступают: онлайн-анкетирование, телефонный опрос, личное формализованное интервью (face to face).

Выбор метода зависит от поставленных задач, целевой аудитории, объема выборочной совокупности, предполагаемом бюджете и географии исследования.

Проведение количественных опросов можно разделить на три этапа:

I Подготовительный этап: разработка инструментария (методики опроса, дизайна выборки, анкеты) и согласования с клиентом. На данном  этапе важно понимать Ваши потребности и задачи, какие вопросы вы хотите решить с помощью опроса.

II Полевой этап: инструктаж интервьюеров,  проведение опроса, контроль качества. Мы предоставляем клиентам ежедневные данные о ходе проведения опроса, в режиме онлайн Вы можете перейти по ссылки —  посмотреть анкеты, скачать аудиозаписи интервью.

III Аналитический этап: Обработка и анализ полученных данных, подготовка презентации по результатам исследования. После презентации мы бесплатно дорабатываем отчет по Вашим пожеланиям.

Проработанность каждого этапа исследования очень важна для получения качественного результата исследования.

Все уличные и поквартирные опросы мы проводим с помощью мобильных устройств (CAPI-опросы), что повышает надежность и открытость всех процедур исследования.

Опрос на планшетах значительно увеличивает качество сбора данных, их универсальность, и скорость проведения первичного анализа информации.

Стоимость опроса

Стоимость количественного опроса зависит от многих факторов, объема выборки, достижимости целевой аудитории, метода сбора данных, географии исследования, длительности заполнения анкеты.

В стоимость работ при проведении исследования полного цикла, входит:

  • разработка инструментария исследования;
  • инструктаж интервьюеров и тестирование анкеты;
  • проведение face-to-face опроса с помощью мобильных устройств с полной аудиозаписью интервью;
  • 100% аудиоконтроль качества проведения интервью;
  • доступ в режиме онлайн клиента к собранным анкетам;
  • обработка данных;
  • аналитика (проведение дискриминантного, кростабуляционного, регрессионного, факторного, кластерного анализов, анализ ) и подготовка отчета/презентации.

Статьи по теме:

Опрос на планшетах — обзор возможностей и ограничений

Культура власти

Связаться с нами:  +7(495) 790-73-97  /  info@c-discurs.ru

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости