Опрос

Описание

Опрос один из наиболее распространенных методов сбора социальных данных. Его суть в непосредственном общении исследователя с респондентом по проблеме исследования. Исходя из разных исследовательских парадигм, опрос может выполнять различные задачи. В одном случае с его помощью может формироваться проблемное поле, в другом проверяться рабочая гипотеза. В опросе очень высока роль исследователя, поэтому при анализе полученных данных нужно это учитывать.

Опрос позволяет достаточно эффективно получать информацию по актуальным проблемам общества. Опрос в основном применяется при изучении общественного мнения, исследований предвыборных предпочтений населения, мониторинга различных социальных процессов. При правильной подготовке программы исследования и ее реализации, можно при достаточно не высоких затратах, с помощью данного метода, получить репрезентативный результат. Так новые знания в области статистики и вероятности, позволили перейти от многомиллионных предвыборных опросов к полуторатысячным.

 Анализ результатов опроса

Анализ количественных данных опроса происходит с применением математико-статистических методик. Результаты опросов могут быть представлены в виде простого распределения ответов респондентов, а также взаимосвязями между несколькими переменными, например между образованием респондента и его интересом к политическим процессам в стране.

В нашем Центре обработка и анализ количественных данных происходит с помощью компьютерной программы социальной статистики SPSS. Первичная обработка включает чистку массива данных, стандартизацию ответов респондентов, составление и добавление новых переменных. На первом этапе анализа данных используется дескриптивная статистика, кросс-таблицы и графическое представление переменных. Далее в зависимости от поставленных задач исследования, могут применяться:

  • кластерный анализ;
  • дискриминантый анализ;
  • факторный анализ;
  • дисперсионный анализ;
  • регрессионный и корреляционный анализы;
  • многомерный анализ.

Анализ информации полученной качественными методами исследования (например: интервью, фокус-группа) предполагает применение социальных теорий в интерпретации полученных данных, методик герменевтики, логико-смыслового анализа. Интерпретация транскриптов интервью/фокус-групп требует от исследователя высокой профессиональной подготовки, хорошего знания социальных теорий и умения их применять,  дисциплинированности и индефферентности в работе с информацией.

Виды опросов

В опросе можно выделить следующие подвиды:

Связаться с нами:  +7(495) 790-73-97  /  info@c-discurs.ru

Проекты выполненные с помощью этого метода:
Политические традиции в современной России Комплексное социологическое исследование программы «Новое поколение» Россотрудничества Телефонный опрос «Открытое мнение — Санкт-Петербург» Отношение жителей Екатеринбурга к строительству Храма в сквере у Театра драмы Комплексное социологическое исследование в рамках программы «Новое поколение-2019» Оценка лояльности покупателей магазина ZARINA Анализ мнений участников и партнеров программы «Новое поколение» Отношение населения к деятельности МФЦ Якутии Оценка социально-политической ситуации в г.Бузулуке Оценка президентской избирательной кампании политконсультантами Восприятие бренда женской одежды ZARINA Оценка социально-политической ситуации в Москве Социологическое исследование по вопросам рождаемости Оценка социально-политической ситуации в Центральном регионе Оценка общественно-политической ситуации в Приморском крае Экзит-полл 13 сентября 2015 года в одном из районов Приморского края Покупательское поведение при выборе специй в супермаркете Оценка социально-политической ситуации в Приморском крае Проблема потребления наркотиков среди населения Якутии Диагностика организационной культуры муниципальных образований Причины продолжительности поиска работы безработными гражданами Социокультурные последствия интеграции стран-участниц в Единое экономическое пространство Мониторинг общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в Нижнем Новгороде Оценка общественно-политической ситуации на территории Сахалинской области Оценка горожанами политической ситуации во Пскове Мониторинг качества предоставления государственных услуг в Нижнем Новгороде Мониторинг наркотизации подростковой и молодежной среды Воронежской области Удовлетворенность жителей Калужской области результатами деятельности органов местного самоуправления Опрос общественного мнения для оценки уровня коррупции на территории Кировской области Обработка данных анкетных опросов посетителей ярмарок вакансий и информационной акции Оценка деятельности органов местного самоуправления в Мурманской области Диагностика организационной культуры строительной компании

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости