Исследование программы «Новое поколение»

27-11-2019

В конце ноября мы завершили комплексное социологическое исследование программы Россотрудничества «Новое поколение». Проект длился с апреля 2019 года и включал в себя анализ 35 проведенных мероприятий с использованием следующих методов:

— фокус-группы;

— глубинные и экспертные интервью;

— мониторинг социальных медиа;

— анализ аккаунтов участников в Facebook;

— удаленный мониторинг качества работы Российских центров науки и культуры в 25 странах;

— онлайн-анкетирование.

Основным содержанием Программы является организация краткосрочных поездок в Российскую Федерацию молодых представителей политических, общественных, научных и деловых кругов иностранных государств для ознакомления с общественно-политической, социально-экономической, научно-образовательной и культурной жизнью в Российской Федерации и подготовки предложений по развитию сотрудничества Российской Федерации с государствами, которые они представляют.

Это была действительно масштабная работа, коллективом Центра проведены 105 глубинных интервью с участниками и организаторами мероприятий, 15 фокус-групп в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Ялте и Нижнем Новгороде. Нам посчастливилось пообщаться с гостями из самых разных частей земного шара: ЮАР, Египет, Индия, Китай, Бразилия, государства Европы, СНГ.

В результате проведенного исследования сформулированы выводы по качеству прошедших в течение 2019 года мероприятий. Немаловажным итогом работы стали выводы и рекомендации по улучшению и развитию программы «Новое поколение», полученные в ходе проведенной аналитической работы и по результатам ответов организаторов и гостей мероприятий.

Мы благодарны команде Россотрудничества за возможность получить этот уникальный опыт. Искренне надеемся, что полученный объем информации и выводы по данному исследованию станут действительно эффективным инструментом в усовершенствовании и развитии программы «Новое поколение».

Читать все статьи

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости