В января закончился курс «Маркетинговые исследования» для студентов РАНХиГС заместителя руководителя Центра Лагутиной Марии. Преподавание дисциплины длилось семестр в рамках программы для второго курса бакалавриата Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.
«Я довольна, как прошел этот курс. Параллельно с освоением базовых понятий студенты выполняли практические исследования: составляли анкеты, проводили интервью, учились создавать презентации с аналитикой. Старалась показать емко и на практических примерах из реализованных нами проектов возможности исследований в сегодняшнее время, их роль и влияние в бизнес-процессах. Отдельно отмечу, что, как и всегда, я получила огромное удовольствие от работы с группой — это прекрасные молодые люди, в большинстве своем открытые к знаниям и заинтересованные в учебе. Желаю, чтобы годы студенческой жизни стали фундаментом для их реализации в профессиональной деятельности».