CAWI

CAWI- опросы с использованием собственного web-ресурса.  opros_question

Нашими преимуществами выступают открытость проведения опроса  для клиентов.

Для того чтобы рассчитать стоимость и заказать онлайн-опрос желательно знать: целевую аудиторию; объем выборки; способ рекрутирования респондентов; примерный объем анкеты и/или количество поставленных задач.

Рекрутирование респондентов происходит тремя способами:

  • через онлайн-панель (респонденты, которые зарегистрированных на сайтах платных опросов);
  • с помощью тематических сайтов, блогов, социальных сетей;
  • из контактной базы клиента.

Стоимость онлайн-исследования рассчитывается на основании следующих параметров:

— объем выборки;

— социальные характеристики целевой аудитории (возраст, доход, образование, доступность и т.д.);

— количество вопросов в анкете, время ее заполнения;

—  разработка инструментария исследования;

— анализ данных, подготовка презентации по результатам исследования.

Описание

CAWI  (Computer Assisted Web Interview) – количественный метод опроса, с помощью самостоятельного заполнения анкеты респондентом через веб-сервис.

На электронный адрес зарегистрированного пользователя (в онлайн панели/ в базе респондентов) отправляется письмо с предложением принять участие в опросе. По ссылке респондент переходит на сервер, где проходит сам опрос с применением изображений, аудио- и видеоэффектов при необходимости. Эта методика впервые была использована в Америке, поэтому второе её название CAWI — опросов (Computer Assisted Web Interview – компьютерная система веб-интервью).

Неоспоримыми достоинствами метода являются автоматизация и сроки. Опрос с объемом выборки в 1 000 респондентов возможно провести за 3-4 дня. Автоматически происходит отправка письма респонденту с приглашением об участии в опросе, представление вопросов, сохранение результатов в электронной базе. В данном методе в отличие, например, от телефонного опроса  нет интервьюера, в отличие от анкетного опроса – ручного ввода данных в электронную базу, рекрутинг респондентов в онлайн панель происходит без влияния человеческого фактора.

opros_ok

Связаться с нами:  +7(495) 790-73-97  /  info@c-discurs.ru

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости