Поквартирный опрос

Описание

Наиболее традиционным и надежным методом сбора информации выступает поквартирный опрос. Он проводится посещением интервьюерами, по заранее разработанному маршруту, жилых помещений граждан, для получения от них информации по средствам вопросов. Высокая надежность и репрезентативность выборки, формируется за счет возможности ее строить на основании статистических данных и переписи (т.е. генеральной совокупности изучаемого объекта) и более детальной проработки структуры выборки.

Рассматриваемый способ получения данных также выступает и наиболее затратным, по ряду причин:

  • по времени проведения (как правило после рабочего времени, с 18 до 21.00, или в выходные дни с 12.00 до 20.00);
  • временными затратами интервьюера для получения одного результативного интервью;
  • транспортными расходами, при репрезентативной выборки;
  • стоимость контроля качества увеличивается, если предполагается производить его не только по телефону, но и физически.

Положительными аспектами поквартирного опроса выступают:

  • высокая продолжительность интервью (оптимально 40-60 минут);
  • удобные для респондента условия ответов на вопросы;
  • высокая надежность и репрезентативность результатов.

Стоимость

Стоимость одной заполненной анкеты в ходе проведения поквартирного опроса в Москве, составляет более 200 рублей. При расчете стоимости необходимо учитывать затраты на разработку инструментария, обработку и анализ полученных данных, презентацию результатов опроса.

Ввиду высоких материальных затрат (основные материальные расходы идут на стоптанные ботинки интервьюерами ;)) и достаточно долгих сроков исполнения, метод используют в том случае, если необходимо комплексное решение достаточно большего количества задач.

В основном рассматриваемый метод используют в количественных исследованиях, поэтому результаты исследования представляются проверкой статистических гипотез, использованием графических и табличных данных, различных способов математико-статистического анализа: частотного, факторного, кластерного, многофакторного и других.

Пример анкеты

8. Что для Вас наиболее важно в доверии к человеку?

  1. Приятная внешность
  2. Общий взгляд на жизнь
  3. Репутация человека
  4. Ответственность
  5. Порядочность
  6. Другое___________________________

9.  Кто из перечисленных людей обладает этими качествами?

  1. Горицкий Иван Николаевич
  2. Петров Пётр Михайлович
  3. Борисов Михаил Иванович
  4. Дупа Виктор Федорович
  5. Марченко Сергей Анатольевич
  6. Горелов Артур Маркович

10. Кто из городских лидеров вызывает у Вас наибольшее доверие?_________________________________________________________________________________________

11. Оцените по пятибалльной шкале эффективность работы городской власти? (где 1 — низкая, 5 — высокая):    ОЦЕНКА __________ 

Публикации по теме

Четверть века перемен?!— количественный анализ данных поквартирного опроса

Связаться с нами:  +7(495) 790-73-97  /  info@c-discurs.ru

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости