В феврале 2020 года мы завершили исследование мобильных приложений “Умный домофон” для компании “Redmadrobot”.
В ходе реализации проекта было проведено 40 глубинных интервью с пользователями приложений в 5 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Новосибирск).
Рекрутинг респондентов для участия в интервью в Москве осуществлялся по базе предоставленной Заказчиком, что требовало дополнительного внимания к пользователям, лояльности в назначении времени интервью.
Поиск респондентов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Челябинске осуществлялся с помощью партнеров, которые ответственно подошли к делу и смогли выполнить все требования задания.
Глубинные интервью в 5 городах проводили 3 сотрудника нашего Центра, аналитику готовило 4 человека.
На основе проведенных интервью была создана таблица инстайтов для удобного использования Заказчиком.
Глубинные интервью в Москве проводилось в фокус-комнате Исследовательского центра “ДИСКУРС”.