Темы дня

Потребности специалистов при выборе места работы

2018-02-14

По заказу “Центра территориального маркетинга” (Москва, www.marketingplace.ru) Исследовательский центр “ДИСКУРС” выполняет проект по изучению потребностей целевых специалистов инженерно-технического профиля при выборе …

Подробнее

Начало проекта “Неинституциональная активность граждан”

2018-02-08

1 февраля 2018 Исследовательский центр “ДИСКУРС” в сотрудничестве с Исследовательской группой ЦИРКОН начинают работу над проектом «Неинституциональная социальная активность граждан: …

Подробнее

Опрос на планшетах – обзор возможностей и ограничений.

2017-03-11

Сегодня все чаще при проведении массовых опросов населения используются мобильные устройства (планшетные компьютеры, смартфоны) взамен бумажным анкетам. Также как когда-то …

Подробнее

Опрос на планшетах – практика применения

2017-02-10

С 2015 года мы практически полностью перешли на использование мобильных устройств (планшетных компьютеров и смартфонов) при проведении количественных опросов. Основными причинами этого …

Подробнее

Фокус-комната без зеркала. Почему?

2017-01-10

Исследователь Роберт Мертон в 40-е годы 20 века начал проводить фокус-групповые  дискуссии, изучая военную пропаганду. По достоинству зарубежные исследователи оценили …

Подробнее

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ

2016-07-26

Предлагаем социологические исследования  в ходе проведения предвыборной кампании, используем различные методы сбора информации: опросы, глубинные интервью, фокус-группы, экзит-полы. Мы проводим …

Подробнее

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

2016-07-25

Тайный покупатель – эффективный способ получения обратной связи о качестве обслуживания. Mystery Shopping позволяет заказчику посмотреть на работу компании глазами клиента, …

Подробнее

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС-ГРУПП

2016-07-25

Фокус-группы — популярный метод исследования, применение которого позволяет оперативно ответить на обширный спектр вопрос как в маркетинге, так и при изучении общественного …

Подробнее

Научное мнение как симулякр политического: некоторые замечания к экспертному опросу

2016-01-13

Научное мнение как симулякр политического: некоторые замечания к экспертному опросу Научное мнение в экспертном опросе представляет собой артефакт или фикцию. …

Подробнее

С Новым Годом и Рождеством!

2015-12-29

Хотим поздравить с Наступающим Новым годом и Рождеством и выразить слова благодарности всем, кто был с нами в 2015 году! …

Подробнее

Клиенты

Отзывы

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы “Новое поколение”.

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018