Дата публикации:
25-Октябрь-2018
Тип исследования:
Маркетинговые исследования
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Оценить качество обслуживания посетителей сотрудниками магазинов ZARINA и их конкурентами
Задачи исследования:
Оценить качество обслуживания клиентов магазинов методом "тайный покупатель"
Провести мониторинг потока посетителей торговых центров из целевой аудитории
Провести мониторинг потока посетителей торговых центров из целевой аудитории
Заказчик:
Мэлон Фэшн Груп
Методы исследования:
Тайный покупатель
Объем работ:
Разработка инструментария, Проведение полевого этапа, Обработка данных
Cроки проведения:
2018
Объём выборки:
23 магазина
География исследования:
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа
Комменирии к исследованию:
Не указаны