Оценка качества обслуживания магазинов ZARINA

Дата публикации: 25-Октябрь-2018
Тип исследования: Маркетинговые исследования
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Оценить качество обслуживания посетителей сотрудниками магазинов ZARINA и их конкурентами
Задачи исследования: Оценить качество обслуживания клиентов магазинов методом "тайный покупатель"
Провести мониторинг потока посетителей торговых центров из целевой аудитории
Заказчик: Мэлон Фэшн Груп
Методы исследования: Тайный покупатель
Объем работ: Разработка инструментария, Проведение полевого этапа, Обработка данных
Cроки проведения: 2018
Объём выборки: 23 магазина
География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа
Комменирии к исследованию: Не указаны