Социологическая экспертиза

Консультация +7(495) 790-73-97

Мы проводим социологическую экспертизу по следующим направлениям:

♦ экспертиза общеизвестности товарных знаков и брэндов;

♦ экспертиза сходства обозначений, товарных знаков до степени смешения;

♦ экспертиза рекламы на соответствие законодательству.

При проведении социологической экспертизы Исследовательский центр “ДИСКУРС” использует наиболее оптимальные методики для получения достоверных и надежных данных.

Методы

Среди методов сбора информации мы используем:

  • Телефонные опросы
  • Уличные опросы
  • Экспертные интервью
  • Фокус-группы

Ресурсы

Исследовательский центр “ДИСКУРС” обладает всеми необходимыми ресурсами для качественного проведения социологической экспертизы:

— специализированным помещением для проведения фокус-групп (фокус-комнатой)

— собственной Cati-студией для организации телефонных опросов с автодозвоном и полной аудиозаписью интервью.

— лицензированным программным обеспечением для опросов на планшетных компьютерах (CAPI-опросы).

Качество

Наша методика полностью соответствует рекомендациям Роспатента по проведению опросов потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в Российской Федерации, что исключает проблемы, связанные с непризнанием результатов исследования.

Сроки проведения социологической экспертизы занимают от 7 до 22 дней.

Стоимость экспертизы зависит от метода исследования и объема выборки, может варьироваться от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.

Консультация

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости социологической экспертизы, звоните +7(495) 790-73-97 / пишите: info@c-discurs.ruinfo@c-dsc.ru.