Контент-анализ

Описание

Контент-анализ – метод исследования, дающий возможность получить сведения о прошедших событиях, определить степень общественной значимости какого-либо социального явления, с помощью изучения вторичных данных. При проведении анализа вторичных данных возможно использовать множество методик. Процесс получения информации из открытых источников так же называют кабинетным исследованием.

В контент-анализе источником получения информации является текст, который может быть представлен в виде статей, официальных документов, статистики, предыдущих исследований, и т.д.

Проведение данного метода включает в себя процедуры обработки смысловых компонентов, интерпретации форм и содержания информационного источника.

Методики контент-анализа

В контент-анализе разлечают две методики исследования:

Консультация

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости контент-анализа, применении метода, звоните +7 495 790 73 97  / пишите: info@c-discurs.ru, info@c-dsc.ru.

Узнать о стоимости или заказать исследование здесь