Социальный дизайн — это направление системного анализа, позволяющее эффективно развивать социальные общности, будь то коммерческое предприятие, театр или государственный орган. Умение использовать техники социального дизайна помогают руководителю, консультанту или топ-менеджменту решать задачи в области управления, конструирования и создания эффективных организаций.
«Понять основные законы существования и развития социальной системы – любой относительно устойчивой во времени группы людей (государства, поселения, отдельной организации), которые пытаются достичь разделяемых членами данной группы и индивидуальных целей, можно обратившись к гениальной триаде русско-американского социолога П.А.Сорокина: Личность Культура Общество»
Родоначальником социального дизайна стал ведущий научный сотрудник МГУ им. М.В. Ломоносова Долгоруков Александр Михайлович, разработавший в 1995 году данное направление. Собственным примером, на протяжении долгих лет консультирования и создания совершенно новых организаций в современной России, Александр Михайлович показал результативность своей методологии.
Школой социального дизайна разработано множество методик и инструментов по диагностике и развитию социальных систем. На протяжении многих лет ведутся интенсивные программы, на которых слушатели получают навыки создания новых и развития существующих организаций, а также много другой интересной информации.
На данный момент социальный дизайн в России развивается по трем направлениям:
- Обучение социальному дизайну
- Организационная диагностика с применением методологии социального дизайна
- Создание жизнеспособных социальных систем
В 2011 году вышла
книга Александра Михайловича Долгорукова
«От замысла к действию. Стратегическое управление».
Прозрачность проведения всех этапов фокус-групп.
Профессиональные модераторы с опытом работы более 10 лет.
Предоставление аудио-, видеозаписей и расшифровок, онлайн доступа.
Разнообразные форматы фокус-групп.
Выезд по всей территории РФ и в другие страны, проведение в режиме онлайн и офлайн.