Количественный контент-анализ

Описание

Суть количественного анализа заключается в использовании математико-статистических процедур при анализе информационного массива. В начале работы с текстом выделяется единица анализа. Самой элементарной единицей анализа является слово.

К примеру, если за единицу анализа выбрали слово «предприниматель», исследователь подсчитывает, как часто встречается это понятие в статьях главных федеральных газет за последний месяц, определяет статистические взаимосвязи и анализирует структурные связи между ними. Также предметом анализа могут быть смысловые блоки, оценки явления, стиль речи и т.д.

 

Пример

Одним из критериев контент-анализа о представлении культуры в СМИ была принадлежность сюжета или статьи к категориям «Эрос» или «Танатос», то есть к созидательным событиям, зарождению новых отношений, сотрудничеству (Эрос) или описываются разрушительные явления, смерть, разъединение, конфликт (Танатос).

На графике показано отличие (критерий Хи-квадрат, при уровне значимости ,000) направленности информационных сообщений на ТВ и в других источниках. Следует отметить, что телевидение имеет большой охват аудитории, в разы превосходящий другие источники информации.

Из вышеприведенного графика видно, что в сюжетах о культуре на телевидении преобладает категория «Танатос». Сообщения о театральном и музыкальном искусствах, кинематографе, сюжетах о культуре в «широком» ее понимании в 59,5% случаев рассматривается с позиции конфликта, смерти, расторжения и т.д.

Консультация

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости контент-анализа, применении метода, звоните +7(499) 705-15-19/ пишите: info@c-discurs.ru, info@c-dsc.ru.

Клиенты

Отзывы

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы “Новое поколение”.

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”