Проведение фокус-групп

Проведение фокус-групп1

Консультация +7(499) 705-15-19

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости проведения фокус-групп и онлайн фокус-групп, применении метода, звоните +7(499) 705-15-19/ пишите: info@c-discurs.ru.

Фокус-группы — популярный метод исследования, применение которого позволяет оперативно ответить на обширный спектр вопросов. По форме метод представляет собой групповую беседу под руководством опытного модератора (ведущего). Продолжительность стандартной фокус-группы 1,5- 2 часа. Число участников варьируется от 6 до 9 человек (в зависимости от специфики исследования). Беседа записывается на видеокамеру и диктофон, что позволяет сделать дословную и поименную расшифровку обсуждения, а так же пронаблюдать эмоции участников. Исследовательская группа и клиенты могут видеть весь процесс фокус-группы через односторонне зеркало или экран. За обсуждением на группе можно наблюдать из любой точки земного шара с помощью онлайн-трансляции.

Помимо обсуждения и ответов на вопросы модератора, фокус-группа позволяет:

– демонстрировать видеоролики;

– пробовать продукцию;

– выполнять небольшие письменные задания и анкетирование;

– тестировать макеты упаковок, фирменный стиль, дизайн бренда и многое другое.

Преимущество фокус-групп в том, что данный метод представляют гарантированную возможность наблюдать полифонию ответов, реакций и предпочтений  за малый период времени. С помощью чего выявляется спектр мнений и определяется типовое отношение целевой аудитории к предмету исследования.

Особенность метода состоит в эффекте, создаваемом атмосферой группового обсуждения. Участник дискуссии попадает в ситуацию общения с равными. В подобной группе проще снимаются защитные психологические барьеры, облегчается выражение эмоциональных реакций и быстрее вырабатывается понятный для всех язык совместного обсуждения.

Преимущества нашего Центра:

  • прозрачность проведения всех этапов исследования (в любое время клиент может получить всю необходимую информацию об исследовании);
  • оперативность – наш коллектив в короткие сроки (до 5-ти дней) разрабатывает инструментарий и переходит к полевому этапу;
  • предоставление всех аудио- видео-записей и расшифровок фокус-групп;
  • профессионализм – на исследовательском рынке более 10 лет;
  • новые подходы при рекрутинге респондентов.

Для рекрутинга потенциальных участников фокус-групп мы используем несколько методик: поиск методом “снежного кома”, рекрутирование по базе Заказчика, двух-этапный отбор через онлайн-анкетирования.

Рекрутинг с помощью онлайн-анкетирования включает следующие фильтры:

  1. Отсеивание респондентов согласно критериям целевой аудитории;
  2. Предложение принять участие в очном исследовании за вознаграждение соответствующим целевой аудитории респондентам;
  3. Телефонный обзвон согласившихся респондентов с перепроверкой критериев;
  4. Отправка sms-приглашение с указанием адреса проведения фокус-группы.

Мы предлагаем услуги по проведению фокус-групповых исследований полного цикла, включающих:

  • разработку инструментария;
  • рекрутинг и вознаграждение участников;
  • предоставления фокус-комнаты;
  • модерирование и транскрибирование групп;
  • аналитику и презентацию по результатам исследования.

У нас работают профессиональные модераторы, имеющие большой опыт ведения групповых дискуссий в маркетинговых исследованиях.

Стоимость фокус-групп и организация работ

Затраты на проведение одной стандартной фокус-группы в Москве в среднем составляет 50-70 тыс. рублей.

В эту стоимость входит рекрутирование и вознаграждение участников, работа модератора, ассистента, расшифровка записи фокус-групп,  аренда фокус-комнаты, организационные расходы. Одна из основных причин увеличения стоимости фокус-группы – достижимость целевой аудитории, привлечение которой требует дополнительных затрат. Также на стоимость фокус-группы влияет тематика исследования, длительность проведения и количество участников.

Фокус-групповое исследование состоит из проведения групповой беседы, разработки инструментария, аналитики и подготовки презентации по результатам исследования. Стоимость инструментария не зависит от количества фокус-групп, а цена за аналитику не значительно увеличивается от числа проведенных групповых обсуждений.

Стоимость фокус-группового исследования с проведением трех фокус-групп в среднем составляет 190-240 тыс. рублей.

С начала 2020 года наш Центр проводит онлайн фокус-группы. Для получения более подробной информации, звоните +7(499) 705-15-19/ пишите: info@c-discurs.ru.

Статьи по теме:

Примеры проведения фокус-групп

Роли участников фокус-групп

Метод исследования: фокус-группа

Фокус-комната без зеркала. Почему?

Примеры фокус-групповых исследований:

Комплексное социологическое исследование в рамках программы “Новое поколение-2019”

Восприятие бренда женской одежды ZARINA.

Изучение неинституциональной активности москвичей

Тестирование рекламной концепции строящегося жилого комплекса

Покупательские предпочтения потребителей продукции тайской и мексиканской кухонь

Оценка социально-политической ситуации в Приморском крае

Тестирование этикеток игристого вина и фирменного стиля нового бренда

Мнение о меню посетителей кофеен «Шоколадница» и «КофеХаус»

Оценка предвыборной ситуации в Красногорском районе Московской области

Вкусовые предпочтения гостей отелей 4-5*

Изучение общественного мнения

Определение стратегий поведения потребителей при выборе и покупке фотообоев

Разработка ценностного предложения работодателя розничной сети

Оценка партийно-политического пространства в Нижегородской области

Оценка населением предпринимательской деятельности в г.Тутаев

Консультация

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости фокус-групп, применении метода, звоните +7(499) 705-15-19  / пишите: info@c-discurs.ruinfo@c-dsc.ru.

Клиенты

Отзывы

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы “Новое поколение”.

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”