Проведение фокус-групп

Проведение фокус-групп1

С помощью фокус-групп в интенсивном общении модератора с респондентами, выявляются мотивы целевой аудитории к предмету исследования.

Особенность метода состоит в эффекте, создаваемом атмосферой группового обсуждения. Участник дискуссии попадает в ситуацию общения с равными. В подобной группе проще снимаются защитные психологические барьеры, облегчается выражение эмоциональных реакций и быстрее вырабатывается понятный для всех язык совместного обсуждения.

Фокус-группа позволяет:

– демонстрировать видеоролики;

– пробовать продукцию;

– выполнять небольшие письменные задания и анкетирование;

– тестировать макеты упаковок, фирменный стиль  и многое другое.

Продолжительность стандартной фокус-группы 1,5- 2 часа. Число участников варьируется от 6 до 9 человек. Беседа записывается на видеокамеру и диктофон, что позволяет сделать дословную и поименную расшифровку обсуждения. Клиенты могут наблюдать за ходом беседы в клиентской комнате или через онлайн-трансляцию.

Преимущества нашего Центра:

  • прозрачность проведения всех этапов исследования;
  • оперативность – в короткие сроки разработка инструментария и проведения фокус-групп;
  • профессионализм – на исследовательском рынке более 10 лет;
  • новые подходы при рекрутинге респондентов.

Для рекрутинга потенциальных участников фокус-групп мы используем несколько методик: поиск методом “снежного кома”, рекрутирование по базе Заказчика, двух-этапный отбор через онлайн-анкетирования.

Рекрутинг с помощью онлайн-анкетирования включает следующие фильтры:

  1. Отсеивание респондентов согласно критериям целевой аудитории;
  2. Предложение принять участие в очном исследовании за вознаграждение соответствующим целевой аудитории респондентам;
  3. Телефонный обзвон согласившихся респондентов с перепроверкой критериев;
  4. Отправка sms-приглашение с указанием адреса проведения фокус-группы.

Мы предлагаем услуги по проведению фокус-групповых исследований полного цикла, включающих:

  • разработку инструментария;
  • рекрутинг и вознаграждение участников;
  • предоставления фокус-комнаты;
  • модерирование и транскрибирование групп;
  • аналитику и презентацию по результатам исследования.

У нас работают профессиональные модераторы, имеющие большой опыт ведения групповых дискуссий в маркетинговых исследованиях.

Стоимость фокус-групп и организация работ

Затраты на проведение одной стандартной фокус-группы в Москве в среднем составляет 50-70 тыс. рублей.

В эту стоимость входит рекрутирование и вознаграждение участников, работа модератора, ассистента, расшифровка записи фокус-групп,  аренда фокус-комнаты, организационные расходы. Одна из основных причин увеличения стоимости фокус-группы – достижимость целевой аудитории, привлечение которой требует дополнительных затрат. Также на стоимость фокус-группы влияет тематика исследования, длительность проведения и количество участников.

Фокус-групповое исследование состоит из проведения групповой беседы, разработки инструментария, аналитики и подготовки презентации по результатам исследования. Стоимость инструментария не зависит от количества фокус-групп, а цена за аналитику не значительно увеличивается от числа проведенных групповых обсуждений.

С начала 2020 года наш Центр проводит онлайн фокус-группы.

Связаться с нами:  +7(499) 705-15-19 / info@c-discurs.ru

Услуги

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы “Новое поколение”.

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости