Проведение фокус-групп

Проведение фокус-групп1Фокус-группы — популярный метод исследования, применение которого позволяет оперативно ответить на обширный спектр вопросов. По форме метод представляет собой групповую беседу под руководством опытного модератора (ведущего). Продолжительность стандартной фокус-группы 1,5- 2 часа. Число участников варьируется от 6 до 10 человек (в зависимости от специфики исследования). Беседа записывается на видеокамеру и диктофон, что позволяет сделать дословную и поименную расшифровку обсуждения, а так же пронаблюдать эмоции участников. Исследовательская группа и клиенты могут видеть весь процесс фокус-группы через односторонне зеркало или экран. Современные технологии позволяет наблюдать за обсуждением из любой точки земного шара с помощью онлайн-трансляции.

Помимо обсуждения и ответов на вопросы модератора, фокус-группа позволяет:

– демонстрировать видеоролики;

– пробовать продукцию;

– выполнять небольшие письменные задания и анкетирование;

– тестировать макеты упаковок, фирменный стиль, дизайн бренда и многое другое.

Преимущество фокус-групп в том, что данный метод представляют гарантированную возможность наблюдать полифонию ответов, реакций и предпочтений  за малый период времени. С помощью чего выявляется спектр мнений и определяется типовое отношение целевой аудитории к предмету исследования.

Особенность метода состоит в эффекте, создаваемом атмосферой группового обсуждения. Участник дискуссии попадает в ситуацию общения с равными. В подобной группе проще снимаются защитные психологические барьеры, облегчается выражение эмоциональных реакций и быстрее вырабатывается понятный для всех язык совместного обсуждения.

Мы предлагаем услуги по проведению фокус-групповых исследований полного цикла, включающих:

  • разработку инструментария;
  • рекрутинг и вознаграждение участников;
  • предоставления focus room;
  • модерирование и транскрибирование групп;
  • аналитику и презентацию по результатам исследования.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону: +7 495 790 73 97,

 или по электронной почте: info@c-discurs.ru, info@c-dsc.ru  заполнить форму онлайн

У нас работают профессиональные модераторы, имеющие большой опыт ведения групповых дискуссий в маркетинговых исследованиях.

Стоимость

Затраты на проведение одной стандартной фокус-группы в Москве в среднем составляет 45 тыс. рублей.

В эту стоимость входит рекрутирование и вознаграждение участников, работа модератора, ассистента, расшифровка записи фокус-групп,  аренда фокус-комнаты. Одна из основных причин увеличения стоимости фокус-группы – сложность целевой аудитории, привлечение которой требует дополнительных затрат. Также на стоимость фокус-группы влияет длительность проведения и количество участников.

Фокус-групповое исследование состоит не только из проведения групповой беседы, но и разработки инструментария (от 15 тыс. рублей), аналитики, подготовки презентации по результатам исследования (от 23,5 тыс.рублей). Стоимость инструментария не зависит от количества фокус-групп, а цена за аналитику не значительно увеличивается от числа проведенных групповых обсуждений.

Стоимость фокус-группового исследования с проведением двух фокус-групп в среднем составляет 130 тыс. рублей.

По нашему опыту проведения фокус-групп считаем нужным отметить, что качество разработки инструментария и профессиональная работа модератора – наиболее важные моменты для получения действительно ценной информации.

При проведении аналитической работы мы используем программное  обеспечение MAXQDA, которое позволяет качественно сохранять и группировать информацию в зависимости от задач исследования.

Отдельно можете заказать аренду фокус-комнаты и работу модератора.

Описание метода и примеры работ

Для получения подробной информации звоните по телефону: +7 495 790 73 97,

 или по электронной почте: info@c-discurs.ruinfo@c-dsc.ru   заполнить форму онлайн

Статьи по теме:

Примеры проведения фокус-групп

Роли участников фокус-групп

Метод исследования: фокус-группа

Фокус-комната без зеркала. Почему?

Проекты выполненные с помощью фокус-групп:

Тестирование рекламной концепции строящегося жилого комплекса

Покупательские предпочтения потребителей продукции тайской и мексиканской кухонь

Оценка социально-политической ситуации в Приморском крае

Анализ концепции проекта коттеджного поселка

Тестирование этикеток игристого вина и фирменного стиля нового бренда

Мнение о меню посетителей кофеен «Шоколадница» и «КофеХаус»

Оценка предвыборной ситуации в Красногорском районе Московской области

Вкусовые предпочтения гостей отелей 4-5*

Изучение общественного мнения

Определение стратегий поведения потребителей при выборе и покупке фотообоев

Разработка ценностного предложения работодателя розничной сети

Оценка партийно-политического пространства в Нижегородской области

Оценка населением предпринимательской деятельности в г.Тутаев

Консультация

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости фокус-групп, применении метода, звоните +7 495 790 73 97  / пишите: info@c-discurs.ruinfo@c-dsc.ru.

Узнать о стоимости или заказать исследование можно здесь