Маркетинговые исследования

Главная цель исследования снизить неопределенность в принятии правильного решения.

Мы предлагаем проведение маркетинговых исследований по следующим направлениям:

– тестирование концепций, дизайна, макетов предлагаемого продукта целевой аудиторией;

– узнаваемость и лояльность к продукту/ бренду;

– выявление предпочтений целевой аудитории.

В основном маркетинговые исследования мы проводим с применением методов глубинных интервью, фокус-групп, Cati – опросов и опросов в точках продаж.

Возможно проведение исследований полного цикла или отдельных этапов.
Если Вас заинтересовали наши предложения, Вы можете оставить заявку на исследование.
Мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы, звоните: (495) 790-73-97 или пишите: info@c-discurs.ruinfo@c-dsc.ru

Заказать исследование:

[contact-form-7 id=”400″ title=”Готовое техзадание”]