Маркетинговые исследования

Главная цель исследования снизить неопределенность в принятии правильного решения.

Мы предлагаем проведение маркетинговых исследований по следующим направлениям:

– тестирование концепций, дизайна, макетов предлагаемого продукта целевой аудиторией;

– узнаваемость и лояльность к продукту/ бренду;

– выявление предпочтений целевой аудитории.

В основном маркетинговые исследования мы проводим с применением методов глубинных интервью, фокус-групп, Cati – опросов и опросов в точках продаж.

Возможно проведение исследований полного цикла или отдельных этапов.
Если Вас заинтересовали наши предложения, Вы можете оставить заявку на исследование.
Мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы, звоните: (495) 790-73-97 или пишите: info@c-discurs.ruinfo@c-dsc.ru

Заказать исследование:

Представьтесь, пожалуйста*

Какую организацию Вы представляете?*

Цель проекта, его краткое описание.

Целевая аудитория

Как будут использоваться полученные результаты?

Сроки проведения?

География исследования?
(населенные пункты или регион)

Желаемые методы сбора данных

Подробнее

Дополнительная информация по проекту

Электронная почта*

Контактный телефон

Представьтесь, пожалуйста*

Какую организацию Вы представляете?

Электронная почта*

Контактный телефон

Дополнительная информация

Прикрепить техническое задание