Анкетирование

Описание

Анкетирование — наиболее распространенный метод получения количественных данных. Полевой этап анкетного опроса представляет собой распространение опросного листа с определенным количеством вопросов и ответов среди большого количества респондентов.
Анкетирование может проводиться на улице, дома, в общественном или рабочем месте, в зависимости от способа выборки и проблематики исследования.

В одном из исследований для получения репрезентативных количественных характеристик изучаемой проблемы было проведено анкетирование целевой аудитории в местах учебы и отдыха. Массовый анкетный опрос – количественный метод, который дает возможность при правильном построении выборки, говорить о всей генеральной совокупности с определенной долей статистической погрешности. Данные, полученные в ходе полевого этапа исследования, отражают социальную действительность потребления наркотиков в том виде, в котором она воспринимается сознанием молодых жителей Х-региона. Выбранный метод сбора данных отвечает решению поставленных целей и задач социального исследования на территории Х области.

Достоинствами анкетирования выступают:

♦   самостоятельное заполнение респондентами анкеты;

♦   высокая достоверность полученных данных;

♦   унифицированная структура вопросов;

♦   возможность статистической проверки гипотез исследования;

♦   возможность применения математико-статистических методов при анализе данных.

Сегодня большое распространение получило проведение анкетирования посредствам он-лайн опросов.

Пример анкеты

9. Как Вы считаете, насколько проблема наркомании распространена в городе/поселке/селе, где Вы живете?

  1. Очень распространена
  2. Распространена, но не больше, чем везде
  3. Совсем не распространена

10. Как в целом Вы относитесь к наркомании?

  1. Положительно
  2. Скорее положительно
  3. Скорее отрицательно
  4. Отрицательно
  5. Безразлично

11. Как Вы считаете, в чем причина распространения наркомании в последнее время? (возможно несколько ответов)

  1. Неудовлетворенность жизнью
  2. Мода
  3. Низкая культура, вседозволенность
  4. Плохая работа правоохранительных органов
  5. Излишняя свобода, нечем заняться
  6. Влияние наркобизнеса, доступность наркотиков
  7. Безработица, экономические проблемы
  8. Личные, семейные проблемы
  9. Влияние СМИ
  10. Слабая профилактическая работа
  11. Другое, что именно_________

12. На Ваш взгляд, какие меры необходимо принять для решения проблем наркомании? (возможно несколько ответов)

  1. Принудительное лечение наркоманов
  2. Разъяснительные беседы наркологов, представителей правоохранительных органов
  3. Повышение доступности помощи психологов, психотерапевтов
  4. Ужесточение мер наказания за наркопреступления
  5. Расширение сети анонимных наркологических кабинетов, центров
  6. Расширения работы с молодежью
  7. Легализация торговли легкими наркотиками
  8. Строительство реабилитационных центров для наркоманов
  9. Другое, что именно__________

22. Какие из профилактических мероприятий против потребления наркотиков Вы встречали за последние два года, и насколько Вам было интересно? (по два ответа в каждой строке)

Профилактические мероприятия Участвовал(а) видела(а), слышал(а) Знаю от друзей, знакомых, читал(а) про это В последние два года не сталкивался (лась) 23.Оцените по десятибалльной шкале, насколько Вам было интересно? 1 – совсем не интересно, 10 – очень интересно
Специальные концерты, фестивали 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Антинаркотическая реклама на телевидении, радио, в прессе 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Плакаты, открытки 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Буклеты и брошюры о наркотиках 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тематические программы и фильмы на телевидении 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Связаться с нами:  +7(495) 790-73-97  /  info@c-discurs.ru

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости