Тайный покупатель

A9C1BE3AFDA44D51846A348E7E16E40A

По данным Международной ассоциации Mystery Shopping (MSPA),  65% клиентов уходят из-за низкого обслуживания.

Тайный покупатель – эффективный способ получения обратной связи о качестве обслуживания. Mystery Shopping позволяет заказчику посмотреть на работу компании глазами клиента, проверить знание сотрудниками предлагаемого продукта, выполнение тех или иных стандартов работы (правила поведения, качество и скорость обслуживания). Данный метод исследования дает возможность сравнить свой бизнес с конкурентами, оценить слабые и сильные стороны работы с покупателями вашей услуги или товара.

Существует несколько способов проведения проверки методом “таинственный покупатель”: личный визит, телефонный звонок, общение через e-mail и форму обратной связи. Во всех описанных случаях главным элементом так называемой контрольной закупки выступает качественная проработка сценария взаимодействия. Результатом проверки может быть не только заполненная анкета, с подробным описанием взаимодействия, но и аудио- видео- записи, фотографии, купленный продукт или полученная услуга.

Преимуществами контрольной закупки выступают:

  • секретность, неожиданность и повседневность обстановки – все это позволяет оценить реальный уровень обслуживания клиентов;
  • тщательная проработка параметров оценки и поведения “тайного покупателя”;
  • высокая мотивация персонала по результатам проверки.

Для проведения эффективного исследования методом Mystery Shopping следует:

1. Подготовить проработанную легенду исходя из желаемых критериев для проверки;

2. Разработать инструментарий и процедуру контрольной закупки;

3. Подобрать подходящего по критериям “таинственного покупателя”.

Наша компания имеет большой опыт проведения исследований методом “тайного покупателя”. Как правило, с помощью этого метода решались очень сложные, нетипичные задачи.

Стоимость исследования методом таинственного покупателя зависит от многих факторов (географии исследования, сложности и продолжительности проверки, количество визитов, статуса тайного покупателя и т.д.), если планируете проведение контрольной закупки, сообщите бесплатно рассчитаем стоимость и предложим оптимальный вариант.

Консультация

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости тайного покупателя, применении метода, звоните +7(499) 705-15-19/ пишите: info@c-discurs.ruinfo@c-dsc.ru.

Клиенты

Отзывы

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы “Новое поколение”.

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018