Тайный покупатель

Методика «Тайный покупатель»  позволяет получить обратную связь о работе персонала и сервиса на различных этапах клиентского пути. Mystery Shopping позволяет посмотреть на работу компании глазами клиента, проверить знание сотрудниками предлагаемого продукта, выполнение тех или иных стандартов работы (правил поведения, качества обслуживания и т.д.). Данный метод исследования дает возможность сравнить свой бизнес с конкурентами, оценить слабые и сильные стороны работы с покупателями вашего продукта.

Существует несколько способов проведения проверки методом «таинственный покупатель»: личный визит, телефонный звонок, общение через e-mail и форму обратной связи. Во всех описанных случаях главным элементом так называемой контрольной закупки выступает качественная проработка сценария взаимодействия. Результатом проверки может быть не только заполненная анкета, с подробным описанием взаимодействия, но и аудио- видео- записи, фотографии, купленный продукт или полученная услуга.

Преимуществами контрольной закупки выступают:

  • секретность, неожиданность и повседневность обстановки — все это позволяет оценить реальный уровень обслуживания клиентов;
  • тщательная проработка параметров оценки и поведения «тайного покупателя»;
  • высокая мотивация персонала по результатам проверки.

Для проведения эффективного исследования методом Mystery Shopping следует:

1. Подготовить проработанную легенду исходя из желаемых критериев для проверки;

2. Разработать инструментарий и процедуру контрольной закупки;

3. Подобрать подходящего по критериям «таинственного покупателя».

Наша компания имеет большой опыт проведения исследований методом «тайного покупателя». Как правило, с помощью этого метода решались очень сложные, нетипичные задачи.

Стоимость исследования методом таинственного покупателя зависит от многих факторов (географии исследования, сложности и продолжительности проверки, количество визитов, статуса тайного покупателя и т.д.), если планируете проведение контрольной закупки, сообщите бесплатно рассчитаем стоимость и предложим оптимальный вариант.

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости