Планшетные опросы

Консультация +7(499) 705-15-19

Проведение опросов общественного мнения, изучение целевой аудитории – это хороший способ оперативно получить необходимую информацию.

Среди наиболее популярных методов опроса выступают: онлайн-анкетирование, телефонный опрос, уличный опрос, опрос в точках продаж.

Мы можем бесплатно проконсультировать Вас по организации и проведению исследования и подобрать наиболее эффективный способ решения, звоните +7(499) 705-15-19 / пишите: info@c-discurs.ruinfo@c-dsc.ru.  

Выбор метода зависит от поставленных задач, целевой аудитории, объема выборочной совокупности, предполагаемом бюджете и географии исследования.

Мы поможем Вам бесплатно подобрать наиболее подходящий вариант исследования для  эффективного решения поставленных задач.

Проведение количественных опросов можно разделить на три этапа:

I Подготовительный этап: разработка инструментария (методики опроса, дизайна выборки, анкеты) и согласования с клиентом. На данном  этапе важно понимать Ваши потребности и задачи, какие вопросы вы хотите решить с помощью опроса.

II Полевой этап: инструктаж интервьюеров,  проведение опроса, контроль качества. Мы предоставляем клиентам ежедневные данные о ходе проведения опроса, в режиме онлайн Вы можете перейти по ссылки –  посмотреть анкеты, скачать аудиозаписи интервью.

III Аналитический этап: Обработка и анализ полученных данных, подготовка презентации по результатам исследования. После презентации мы бесплатно дорабатываем отчет по Вашим пожеланиям.

Проработанность каждого этапа исследования очень важна для получения качественного результата исследования.

Все уличные и поквартирные опросы мы проводим с помощью мобильных устройств (CAPI-опросы), что повышает надежность и открытость всех процедур исследования.

Опрос на планшетах значительно увеличивает качество сбора данных, их универсальность, и скорость проведения первичного анализа информации.

Стоимость опроса

Стоимость количественного опроса зависит от многих факторов, объема выборки, достижимости целевой аудитории, метода сбора данных, географии исследования, длительности заполнения анкеты.

Стоимость одной анкеты при проведении опроса методом face-to-face (“лицом к лицу”),  составляет от 370 рублей, длительность проекта – от 5 дней.

В стоимость работ при проведении исследования полного цикла, входит:

  • разработка инструментария исследования;
  • инструктаж интервьюеров и тестирование анкеты;
  • проведение face-to-face опроса с помощью мобильных устройств с полной аудиозаписью интервью;
  • 100% аудиоконтроль качества проведения интервью;
  • доступ в режиме онлайн клиента к собранным анкетам;
  • обработка данных;
  • аналитика (проведение дискриминантного, кростабуляционного, регрессионного, факторного, кластерного анализов, анализ ) и подготовка отчета/презентации.

Консультация

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости опросов, применении метода, звоните +7(499) 705-15-19  / пишите: info@c-discurs.ruinfo@c-dsc.ru.

Статьи по теме:

Опрос на планшетах — обзор возможностей и ограничений.

Опрос на планшетах — практика применения.

Культура власти

Проекты выполненные с помощью опросов на планшетах:

Оценка лояльности покупателей магазина ZARINA 2019г.

Анализ мнений участников и партнеров программы “Новое поколение” 2018г.

Отношение населения к деятельности МФЦ Якутии 2018г.

Оценка президентской избирательной кампании политконсультантами 2018г.

Восприятие бренда женской одежды ZARINA 2018г.

Оценка социально-политической ситуации в Москве 2018г.

Оценка социально-политической ситуации в Центральном регионе 2017г.

Оценка общественно-политической ситуации в Приморском крае 2017г.

Экзит-полл 13 сентября 2015 года в одном из районов Приморского края

Покупательское поведение при выборе специй в супермаркете 2015г.

Оценка социально-политической ситуации в Приморском крае 2014г.

Консультация

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости опросов, применении метода, звоните +7(499) 705-15-19  / пишите: info@c-discurs.ruinfo@c-dsc.ru.

Клиенты

Отзывы

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы “Новое поколение”.

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”