Проведение опросов общественного мнения, изучение целевой аудитории – это хороший способ оперативно получить необходимую информацию.
Среди наиболее популярных методов опроса выступают: онлайн-анкетирование, телефонный опрос, личное формализованное интервью (face to face).
Выбор метода зависит от поставленных задач, целевой аудитории, объема выборочной совокупности, предполагаемом бюджете и географии исследования.
Проведение количественных опросов можно разделить на три этапа:
I Подготовительный этап: разработка инструментария (методики опроса, дизайна выборки, анкеты) и согласования с клиентом. На данном этапе важно понимать Ваши потребности и задачи, какие вопросы вы хотите решить с помощью опроса.
II Полевой этап: инструктаж интервьюеров, проведение опроса, контроль качества. Мы предоставляем клиентам ежедневные данные о ходе проведения опроса, в режиме онлайн Вы можете перейти по ссылки — посмотреть анкеты, скачать аудиозаписи интервью.
III Аналитический этап: Обработка и анализ полученных данных, подготовка презентации по результатам исследования. После презентации мы бесплатно дорабатываем отчет по Вашим пожеланиям.
Проработанность каждого этапа исследования очень важна для получения качественного результата исследования.
Все уличные и поквартирные опросы мы проводим с помощью мобильных устройств (CAPI-опросы), что повышает надежность и открытость всех процедур исследования.
Опрос на планшетах значительно увеличивает качество сбора данных, их универсальность, и скорость проведения первичного анализа информации.
Стоимость опроса
Стоимость количественного опроса зависит от многих факторов, объема выборки, достижимости целевой аудитории, метода сбора данных, географии исследования, длительности заполнения анкеты.
В стоимость работ при проведении исследования полного цикла, входит:
- разработка инструментария исследования;
- инструктаж интервьюеров и тестирование анкеты;
- проведение face-to-face опроса с помощью мобильных устройств с полной аудиозаписью интервью;
- 100% аудиоконтроль качества проведения интервью;
- доступ в режиме онлайн клиента к собранным анкетам;
- обработка данных;
- аналитика (проведение дискриминантного, кростабуляционного, регрессионного, факторного, кластерного анализов, анализ ) и подготовка отчета/презентации.
Статьи по теме:
Опрос на планшетах — обзор возможностей и ограничений