Социальный дизайн

Социальный дизайн — это направление системного анализа, позволяющее эффективно развивать социальные общности, будь то коммерческое предприятие, театр или государственный орган. Умение использовать техники социального дизайна помогают руководителю, консультанту или топ-менеджменту решать задачи в области управления, конструирования и создания эффективных организаций.

«Понять основные законы существования и развития социальной системы – любой относительно устойчивой во времени группы людей (государства, поселения, отдельной организации), которые пытаются достичь разделяемых членами данной группы и индивидуальных целей, можно обратившись к гениальной триаде русско-американского социолога П.А.Сорокина: Личность Культура Общество»

Pic_13

Родоначальником социального дизайна стал ведущий научный сотрудник МГУ им. М.В. Ломоносова Долгоруков Александр Михайлович, разработавший в 1995 году данное направление. Собственным примером, на протяжении долгих лет консультирования и создания совершенно новых организаций в современной России, Александр Михайлович показал результативность своей методологии.

Школой социального дизайна разработано множество методик и инструментов по диагностике и развитию социальных систем. На протяжении многих лет ведутся интенсивные программы, на которых слушатели получают навыки создания новых и развития существующих организаций, а также много другой интересной информации.

На данный момент социальный дизайн в России развивается по трем направлениям:

  1. Обучение социальному дизайну
  2. Организационная диагностика с применением методологии социального дизайна
  3. Создание жизнеспособных социальных систем

В 2011 году вышла
книга Александра Михайловича Долгорукова
«От замысла к действию. Стратегическое управление».

 

 

 

Связаться с нами:  +7(495) 790-73-97  / info@c-discurs.ru

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости