25 марта 2016 г. в 19:00 в Исследовательском центре «ДИСКУРС» пройдет семинар на тему: «Методы исследований электората. Социология в предвыборных кампаниях.»
Семинар для тех, кто занимается избирательными технологиями. Мы рассмотрим возможности социологических исследований в предвыборных кампаниях. Как максимально эффективно использовать тот или иной метод исследования? С помощью каких инструментов получить репрезентативные и достоверные данные в короткие сроки? Вы узнаете, каков эффект формирующей социологии и сарафанного радио.
На семинаре мы рассмотрим основные методы социологических исследований, применяемые в избирательных технологиях. Как зависит выбор методов исследования от уровня кампании.
Выделим плюсы и минусы телефонного, уличного и поквартирного опросов. В каких случаях поквартирный опрос может сыграть определяющую роль в получении нужной информации. Какие количественные методы и почему подходят для знакомства с избирательным округом, составления прогноза результатов выборов, узнаваемости партии или кандидата.
Поговорим о фокус-группах: тонкости в организации и проведении; что остается «за кадром»; правильное использование результатов; эффект сарафанного радио от участия. Обсудим оптимальное число участников и их социальный статус, а также выбор проблематики.
На каком этапе предвыборной кампании полезны глубинные и экспертные интервью?
Вы узнаете что остается несказанным в презентации «сухих» цифр и выводов по результатам социологического исследования.
Ведущий семинара: Кузнецов Роман Сергеевич, руководитель Исследовательского центра «ДИСКУРС», профессиональный социолог.
Участие в семинаре бесплатное.
Количество мест ограничено.
Для участие в семинаре нужно зарегистрироваться.