Анонс семинара: Методы исследований электората. Социология в предвыборных кампаниях.

14-08-2015

25 марта 2016 г. в 19:00 в Исследовательском центре “ДИСКУРС” пройдет семинар на тему: “Методы исследований электората. Социология в предвыборных кампаниях.”
Семинар для тех, кто занимается избирательными технологиями. Мы рассмотрим возможности социологических исследований в предвыборных кампаниях. Как максимально эффективно использовать тот или иной метод исследования? С помощью каких инструментов получить репрезентативные и достоверные данные в короткие сроки? Вы узнаете, каков эффект формирующей социологии и сарафанного радио.

На семинаре мы рассмотрим основные методы социологических исследований, применяемые в избирательных технологиях. Как зависит выбор методов исследования от уровня кампании.

Выделим плюсы и минусы телефонного, уличного и поквартирного опросов.  В каких случаях поквартирный опрос может сыграть определяющую роль в получении нужной информации. Какие количественные методы и почему подходят для знакомства с избирательным округом, составления прогноза результатов выборов, узнаваемости партии или кандидата.

preview

Поговорим о фокус-группах: тонкости в организации и проведении; что остается “за кадром”; правильное использование результатов; эффект сарафанного радио от участия. Обсудим оптимальное число участников и их социальный статус, а также выбор проблематики.

На каком этапе предвыборной кампании полезны глубинные и экспертные интервью?
Вы узнаете что остается несказанным в презентации “сухих” цифр и выводов по результатам социологического исследования.

Ведущий семинара: Кузнецов Роман Сергеевич, руководитель Исследовательского центра “ДИСКУРС”, профессиональный социолог.

Участие в семинаре бесплатное.

Количество мест ограничено. 

Для участие в семинаре нужно зарегистрироваться.

Читать все статьи

Услуги

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы “Новое поколение”.

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости