Дата публикации:
25-Май-2015
Тип исследования:
Социальное
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Изучить покупательское поведение посетителей сети супермаркетов г. Москвы сегмента "премиум" при покупке специй и приправ.
Задачи исследования:
- определить брендозависимость покупателей специй/приправ;
- оценить стеллажи со специями/приправами в магазине с точки зрения удобства выбора продукции (выкладка, месторасположения и т.д.);
- изучить влияние экономического кризиса на покупательское поведение;
- выявить определяющие критерии совершения покупки специй/приправ.
- оценить стеллажи со специями/приправами в магазине с точки зрения удобства выбора продукции (выкладка, месторасположения и т.д.);
- изучить влияние экономического кризиса на покупательское поведение;
- выявить определяющие критерии совершения покупки специй/приправ.
Заказчик:
Компания Santa Maria
Методы исследования:
Опрос
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения:
2015
Объём выборки:
200 респондентов, 3 супермаркета в Москве.
География исследования:
Москва
Комменирии к исследованию:
Не указаны