Покупательское поведение при выборе специй в супермаркете

Дата публикации: 25-Май-2015
Тип исследования: Социальное
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Изучить покупательское поведение посетителей сети супермаркетов г. Москвы сегмента "премиум" при покупке специй и приправ.
Задачи исследования: - определить брендозависимость покупателей специй/приправ;
- оценить стеллажи со специями/приправами в магазине с точки зрения удобства выбора продукции (выкладка, месторасположения и т.д.);
- изучить влияние экономического кризиса на покупательское поведение;
- выявить определяющие критерии совершения покупки специй/приправ.
Заказчик: Компания Santa Maria
Методы исследования: Опрос
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2015
Объём выборки: 200 респондентов, 3 супермаркета в Москве.
География исследования: Москва
Комменирии к исследованию: Не указаны