Дата публикации:
14-Февраль-2018
Тип исследования:
Социальное
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Изучить потребности целевых специалистов инженерно-технического профиля при выборе территории места работы.
Задачи исследования:
- выявить основные ожидания, связанные с региональными особенностями, городской средой, получаемой выгодой и перспективами;
- изучить мотивы, способствующие и препятствующие выбору и лежащие за пределами комфортной городской среды;
- определить не финансовые стимулы и условия переезда в другой регион для постоянного проживания и работы.
- изучить мотивы, способствующие и препятствующие выбору и лежащие за пределами комфортной городской среды;
- определить не финансовые стимулы и условия переезда в другой регион для постоянного проживания и работы.
Заказчик:
Центр территориального маркетинга
Методы исследования:
CATI — опрос
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения:
2018
Объём выборки:
150 молодых инженеров
География исследования:
Регионы с наличием горнодобывающей промышленности и металлургии и/или профильных ВУЗов
Комменирии к исследованию:
Поиск контактов для телефонного интервью сложно-доступной целевой аудитории происходил с помощью открытых источников и приобретением специализированных баз данных.