Дата публикации:
07-Июнь-2012
Тип исследования:
Социальное
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Проанализировать представления отдельных элементов культуры в СМИ
Задачи исследования:
- определить переменные для непосредственного наблюдения;
- оценить характер освещения категорий культуры в выбранных информационных источниках, их сущностное содержание;
- дать аналитическую оценку представлению культуры в СМИ по в целом и по категориям.
- оценить характер освещения категорий культуры в выбранных информационных источниках, их сущностное содержание;
- дать аналитическую оценку представлению культуры в СМИ по в целом и по категориям.
Заказчик:
Институт экспертных оценок
Методы исследования:
Контент-анализ
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Комменирии к исследованию:
Не указаны