Контент-анализ представления категорий культуры в СМИ

Дата публикации: 07-Июнь-2012
Тип исследования: Социальное
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Открыты Скачать
Цель исследования: Проанализировать представления отдельных элементов культуры в СМИ
Задачи исследования: - определить переменные для непосредственного наблюдения;
- оценить характер освещения категорий культуры в выбранных информационных источниках, их сущностное содержание;
- дать аналитическую оценку представлению культуры в СМИ по в целом и по категориям.
Методы исследования: Контент-анализ
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2012
Объём выборки: 3299 публикаций
География исследования: Россия, г. Москва
Комменирии к исследованию: Не указаны