16 февраля 2011 года в клубе «Дискурс» состоялся практикум на тему: «Социолог в бизнесе: первые шаги». При его проведении использовалась методика кейс-стади. Был составлен кейс о новоиспеченных выпускниках-социологах, которые в разгар кризиса организовали исследовательскую контору, пытаясь найти заказы и раскрутиться в данной сфере. В ходе практикума были сформированы две команды по пять человек. После прочтения предложенного кейса была выявлена основная проблема при организации собственного бизнеса и определена основная цель для данной компании.
Затем модератором были оговорены рамки дискуссии внутри групп и предложена структура презентации-отчета. Для оптимизации усилий и более эффективного взаимодействия внутри групп было решено рисовать дерево целей. Группы разрабатывали стратегию развития компании на 3 года, выявляли сильные и слабые стороны и намечали основные пути дальнейшего продвижения компании в данном секторе. После получасового оживленного обсуждения кейса представители обеих групп презентовали свой совместный труд. Предлагались свежие идеи по организации собственного бизнеса, его дальнейшего продвижения и развития.
Стоит заметить, что отведенного времени не хватило для детальной проработки кейса, и по завершении команды выступили с инициативой вернуться к рассмотрению затронутых проблем в рамках следующего практикума.