Оценка президентской избирательной кампании политконсультантами

Дата публикации: 04-Октябрь-2018
Тип исследования: Политическое
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Открыты Скачать
Цель исследования: Провести оценку президентской избирательной кампании профессиональным сообществом (политконсультантами).
Задачи исследования: Определить личное профессиональное участие в президентской кампании 2018 г. и статус участия.
Раскрыть участие в выборах в роли избирателя.
Оценить эффективность механизмов направленных на повышение явки избирателей (вирусные ролики, административная мобилизация, мобилизационные квазиреферендумантарные проекты: "Комфортная городская среда" и т.д.).
Оценить избирательные кампании кандидатов в Президенты РФ (эффективность выступления в телеэфирах (дебатах), баннеры, видеоролики, яркие события в ходе избирательной кампании, решение стратегических и тактических задач кандидатами и т.д.).
Оценить работу системы Избиркомов.
Оценить освещение кампании в СМИ.
Выявить наиболее яркие события избирательной кампании.
Определить факторы, влияющие на выбор кандидата при голосовании.
Выявить влияние этой кампании на политическую систему России.
Методы исследования: Опрос / Онлайн опрос /
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2018
Объём выборки: 70
География исследования: 28 регионов России
Комменирии к исследованию: Не указаны