Вкусовые предпочтения гостей отелей 4-5*

Дата публикации: 19-Март-2014
Тип исследования: Проведение фокус-групп
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Изучение вкусовых предпочтений гостей отелей 4-5*, расположенные на территории России.
Задачи исследования: - изучить в целом вкусы в еде у респондентов;
- получить мнение о меню завтраков и обедов, предлагаемых в отелях;
- рассмотреть отношения участников к приправам, специям, соусам;
- получить представление о степени знакомства с национальными кухнями.
Заказчик: Компания Santa Maria
Методы исследования: Фокус-группа
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2014
Объём выборки: 6 фокус-групп по 8 участников.
География исследования: Москва
Комменирии к исследованию: Изучение вкусовых предпочтений и посетителей отелей 4-5*, регулярно останавливающиеся в гостиницах данной категории на всей территории России.