Дата публикации:
19-Март-2014
Тип исследования:
Проведение фокус-групп
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Изучение вкусовых предпочтений гостей отелей 4-5*, расположенные на территории России.
Задачи исследования:
- изучить в целом вкусы в еде у респондентов;
- получить мнение о меню завтраков и обедов, предлагаемых в отелях;
- рассмотреть отношения участников к приправам, специям, соусам;
- получить представление о степени знакомства с национальными кухнями.
- получить мнение о меню завтраков и обедов, предлагаемых в отелях;
- рассмотреть отношения участников к приправам, специям, соусам;
- получить представление о степени знакомства с национальными кухнями.
Заказчик:
Компания Santa Maria
Методы исследования:
Фокус-группа
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Комменирии к исследованию:
Изучение вкусовых предпочтений и посетителей отелей 4-5*, регулярно останавливающиеся в гостиницах данной категории на всей территории России.