Тестирование концепций позиционирования ЖК ЗИЛАРТ

Дата публикации: 18-Сентябрь-2018
Тип исследования: Маркетинговые исследования
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Тестирование 8 концепций позиционирования ЖК ЗИЛАРТ для выбора наиболее подходящего варианта.
Задачи исследования: - Оценка восприятия смысла и тональности концепции позиционирования;
- Оценка влияния концепции позиционирования на интерес к покупке;
- Сравнение восприятия различных типов концепций позиционирования;
- Выявление предпочтений целевой аудитории относительно предоставляемой информации.
Заказчик: Группа ЛСР
Методы исследования: Интервью
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2018
Объём выборки: 24 глубинных интервью.
География исследования: г. Москва
Комменирии к исследованию: Не указаны