Дата публикации:
18-Сентябрь-2018
Тип исследования:
Маркетинговые исследования
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Тестирование 8 концепций позиционирования ЖК ЗИЛАРТ для выбора наиболее подходящего варианта.
Задачи исследования:
- Оценка восприятия смысла и тональности концепции позиционирования;
- Оценка влияния концепции позиционирования на интерес к покупке;
- Сравнение восприятия различных типов концепций позиционирования;
- Выявление предпочтений целевой аудитории относительно предоставляемой информации.
- Оценка влияния концепции позиционирования на интерес к покупке;
- Сравнение восприятия различных типов концепций позиционирования;
- Выявление предпочтений целевой аудитории относительно предоставляемой информации.
Заказчик:
Группа ЛСР
Методы исследования:
Интервью
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Комменирии к исследованию:
Не указаны