Комплексное социологическое исследование в рамках программы “Новое поколение-2019”

Дата публикации: 13-Май-2019
Тип исследования: Социальное
Стадия реализации: Полевой этап
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Проведение комплексного социологического исследования для оценки качества организации и проведения мероприятий в рамках программы "Новое поколение - 2019"
Задачи исследования: Оценить деятельность организаторов мероприятий;
Выявить барьеры возникающие у участников при участии в мероприятиях;
Определить возможности и предложения по улучшению проведения мероприятий
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2019
Объём выборки: 87 глубинных интервью, 15 фокус-групп, 50 проверок методов "Тайный покупатель", 1500 респондентов.
География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Оренбург, Республика Крым, Калининград, Астрахань, Нижний Новгород, Барнаул, Самара, Сочи.
Комменирии к исследованию: Комплексное социологическое исследование направлено на повышение качества проведения мероприятий в рамках программы "Новое поколение 2019"