Дата публикации:
13-Май-2019
Тип исследования:
Социальное
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Проведение комплексного социологического исследования для оценки качества организации и проведения мероприятий в рамках программы "Новое поколение - 2019"
Задачи исследования:
Оценить деятельность организаторов мероприятий;
Выявить барьеры возникающие у участников при участии в мероприятиях;
Определить возможности и предложения по улучшению проведения мероприятий
Выявить барьеры возникающие у участников при участии в мероприятиях;
Определить возможности и предложения по улучшению проведения мероприятий
Заказчик:
Россотрудничество
Методы исследования:
Интервью / Опрос / CAWI / Тайный покупатель / Контент-анализ / Фокус-группа /
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения:
2019
Объём выборки:
105 глубинных интервью, 15 фокус-групп, 50 проверок методом "Тайный покупатель", 1500 респондентов.
География исследования:
Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Оренбург, Республика Крым, Калининград, Астрахань, Нижний Новгород, Барнаул, Самара, Сочи.
Комменирии к исследованию:
Комплексное социологическое исследование направлено на повышение качества проведения мероприятий в рамках программы "Новое поколение 2019"