Социологическое исследование по вопросам рождаемости

Дата публикации: 25-Июль-2016
Тип исследования: Социальное
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Открыты Скачать
Цель исследования: Цель социологического исследования — изучение ценностей и установок молодых женщин с детьми по теме рождаемости.
Задачи исследования: Для выполнения поставленной цели исследования были реализованы следующие задачи:
– оценка материального положения женщин с одним ребенком, с двумя детьми, с тремя и более детьми;
– оценка жилищных условий женщин с одним ребенком, с двумя детьми, с тремя и более детьми, перспективы улучшения материальных условий;
– выявления уровня религиозности женщин с одним ребенком, с двумя детьми, с тремя и более детьми;
– отношение к государственной политике в отношении поддержки семьи, выявление наиболее эффективных практик.
Методы исследования: Опрос
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2016
Объём выборки: 600 мам с детьми
География исследования: Не указана
Комменирии к исследованию: В социологическом исследовании женщин с детьми по теме рождаемости,  использовалась методика построения многоступенчатой выборки. Общий объем выборки составил 600 респондентов со статистической погрешностью в 4% при 95% доверительном интервале. Женщины от 18 до 30 лет с одним ребенком - 200 респондентов. Женщины от 18 до 33 лет с двумя детьми -  200 респондентов. Женщины от 20 до 37 лет с тремя и более детьми -  200 респондентов.

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Андрей Иванов

Глава

Администрация Одинцовского округа

company_logo

Олег Розанов

Председатель правления Движения

Русская мечта

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости