Дата публикации:
17-Июнь-2014
Тип исследования:
Проведение фокус-групп
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Изучение вкусовых предпочтения и оценка меню еды и напитков посетителями кофеен "Шоколадница" и "КофеХаус".
Задачи исследования:
-узнать ожидания посетителей от меню кофеен;
- выделить отличительные черты, положительные и отрицательные аспекты кофеен;
- обсудить меню еды – предпочтения, вкусы и мнения посетителей;
- определить ассоциации, связанный с кофе и чаем;
- рассмотреть меню напитков – предпочтения, вкусы и мнения посетителей;
- узнать пожелания по улучшению вкусов, использованию добавок, новым блюдам в меню.
- выделить отличительные черты, положительные и отрицательные аспекты кофеен;
- обсудить меню еды – предпочтения, вкусы и мнения посетителей;
- определить ассоциации, связанный с кофе и чаем;
- рассмотреть меню напитков – предпочтения, вкусы и мнения посетителей;
- узнать пожелания по улучшению вкусов, использованию добавок, новым блюдам в меню.
Заказчик:
Компания Santa Maria
Методы исследования:
Фокус-группа
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения:
2014
Объём выборки:
3 фокус-группы по 8 участников.
География исследования:
г. Москва
Комменирии к исследованию:
Изучение вкусовых предпочтения и оценка меню еды и напитков посетителями кофеен "Шоколадница" и "КофеХаус".