Мнение о меню посетителей кофеен “Шоколадница” и “КофеХаус”

Дата публикации: 17-Июнь-2014
Тип исследования: Проведение фокус-групп
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Изучение вкусовых предпочтения и оценка меню еды и напитков посетителями кофеен "Шоколадница" и "КофеХаус".
Задачи исследования: -узнать ожидания посетителей от меню кофеен;
- выделить отличительные черты, положительные и отрицательные аспекты кофеен;
- обсудить меню еды – предпочтения, вкусы и мнения посетителей;
- определить ассоциации, связанный с кофе и чаем;
- рассмотреть меню напитков – предпочтения, вкусы и мнения посетителей;
- узнать пожелания по улучшению вкусов, использованию добавок, новым блюдам в меню.
Заказчик: Компания Santa Maria
Методы исследования: Фокус-группа
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2014
Объём выборки: 3 фокус-группы по 8 участников.
География исследования: г. Москва
Комменирии к исследованию: Изучение вкусовых предпочтения и оценка меню еды и напитков посетителями кофеен "Шоколадница" и "КофеХаус".