В июле 2019 года наш Центр завершил два исследовательских проекта для кондитерской фабрики «Ударница».
Исследования полного цикла включали в себя проведения фокус-групп с представителями целевой аудитории. В одном из проектов приглашались мамы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.*
В ходе групповых дискуссий тестировались упаковки и слоганы нескольких линеек продукции фабрики, а также проходило «слепое» дегустирование.
Рекрутинг потенциальных участников проходил с помощью двух методик: поиск методом «снежного кома» и двух-этапный отбор через онлайн-анкетирования.
Рекрутинг с помощью онлайн-анкетирования включал следующие фильтры:
- Отсеивание респондентов согласно критериям целевой аудитории;
- Предложение принять участие в очном исследовании за вознаграждение соответствующим целевой аудитории респондентам;
- Телефонный обзвон согласившихся респондентов с перепроверкой критериев;
- Отправка sms-приглашение с указанием адреса проведения фокус-группы.
Фокус-групповое исследование проводилось в фокус-комнате Исследовательского центра «ДИСКУРС».
Благодарим сотрудников кондитерской фабрики «Ударница» за продуктивное сотрудничество!
*Это не первый опыт проведения фокус-групп с совсем юными респондентами. Ранее мы проводили проект по тестированию нейминга магазина игрушек, куда были приглашены дети от 4 до 7 лет.