Дата публикации:
27-Март-2012
Тип исследования:
Социальное
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
является выявления социального портрета аудитории передачи «Истории из будущего с Михаилом Ковальчуком» и определения доли лиц, принадлежащих к группе «люди принимающие решения».
Задачи исследования:
- выявление социального портрета аудитории программы;
- определение доли зрителей программы, принадлежащих к группе «люди, принимающие решения»;
- изучение отношения различных социальных групп к телепередаче.
- определение доли зрителей программы, принадлежащих к группе «люди, принимающие решения»;
- изучение отношения различных социальных групп к телепередаче.
Заказчик:
Телерадиокомпания АСС-ТВ

Методы исследования:
CAWI / CATI — опрос /
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения:
2012
Объём выборки:
600 респондентов
География исследования:
Россия, г.Москва, г. Санкт-Петербург
Комменирии к исследованию:
Не указаны