Исследование аудитории программы «Истории из будущего» с Михаилом Ковальчуком»

Дата публикации: 27-Март-2012
Тип исследования: Социальное
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: является выявления социального портрета аудитории передачи «Истории из будущего с Михаилом Ковальчуком» и определения доли лиц, принадлежащих к группе «люди принимающие решения».
Задачи исследования: - выявление социального портрета аудитории программы;
- определение доли зрителей программы, принадлежащих к группе «люди, принимающие решения»;
- изучение отношения различных социальных групп к телепередаче.
Методы исследования: Онлайн опрос / Телефонный опрос /
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2012
Объём выборки: 600 респондентов
География исследования: Россия, г.Москва, г. Санкт-Петербург
Комменирии к исследованию: Не указаны