Анализ мнений участников и партнеров программы “Новое поколение”

Дата публикации: 28-Декабрь-2018
Тип исследования: Социальное
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Проведение анализа мнения участников и партнеров программы "Новое поколение" по итогам краткосрочных ознакомительных поездок в Россию в 2017-2018 годах с целью формирования стратегического видения развития программы
Задачи исследования: анализ по ключевым показателям анкет участников программы «Новое поколение» за 2017-2018 год;
экспертные интервью с не менее 7 ключевыми партнерами программы «Новое поколение».
Методы исследования: Интервью / Опрос /
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2018
Объём выборки: 7 экспертных интервью, и 400 анкет.
География исследования: Москва
Комменирии к исследованию: Исследование проводилось в сжатые сроки, экспертные интервью брались у руководителей организаций отвечающих за проведение международных мероприятий.