Дата публикации:
04-Март-2020
Тип исследования:
Маркетинговые исследования
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Исследовать текущий клиентский путь пользователей мобильных приложений "Умный домофон".
Задачи исследования:
o исследовать процесс взаимодействия пользователя:
o описание мотивов и процесса установки и практики использования.
o изучить проблемы пользователя при взаимодействии с мобильным приложением.
o выявить лучшие практики взаимодействия с пользователями.
o изучить наиболее интересные и популярные услуги на определенных сценариях.
o описание мотивов и процесса установки и практики использования.
o изучить проблемы пользователя при взаимодействии с мобильным приложением.
o выявить лучшие практики взаимодействия с пользователями.
o изучить наиболее интересные и популярные услуги на определенных сценариях.
Заказчик:
Redmadrobot
Методы исследования:
Интервью
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения:
2020
Объём выборки:
40 пользователей
География исследования:
Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск, Челябинск.
Комменирии к исследованию:
Не указаны