Оценка мобильных приложений “Умный домофон”

Дата публикации: 04-Март-2020
Тип исследования: Маркетинговые исследования
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Исследовать текущий клиентский путь пользователей мобильных приложений "Умный домофон".
Задачи исследования: o исследовать процесс взаимодействия пользователя:
o описание мотивов и процесса установки и практики использования.
o изучить проблемы пользователя при взаимодействии с мобильным приложением.
o выявить лучшие практики взаимодействия с пользователями.
o изучить наиболее интересные и популярные услуги на определенных сценариях.

Заказчик: Redmadrobot
Методы исследования: Интервью
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2020
Объём выборки: 40
География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск, Челябинск.
Комменирии к исследованию: Не указаны

Клиенты

Отзывы