Определение стратегий поведения потребителей при выборе и покупке фотообоев

Дата публикации: 05-Август-2013
Тип исследования: Проведение фокус-групп
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Определение предпочтений покупателей при выборе обоев
Задачи исследования: 1) Определение мотивов потребления;
2) Определение основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке;
3) Определение наиболее важных потребительских характеристик при осуществлении их выбора;
4) Определение ценовых предпочтений покупателей и эластичности спроса;
5) Описание ситуации покупки (стратегии поиска нужных обоев, выбор канала продаж и факторы, обуславливающие этот выбор);
7) Изучение наиболее эффективных каналов коммуникаций с покупателями;
8) Описание ситуации потребления (процесс наклеивания, удовлетворенность результатом);
9) Тестирование торговых марок.
Заказчик: Регион проект
Методы исследования: Фокус-группа
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2013
Объём выборки: 10 участников фокус-группы
География исследования: Не указана
Комменирии к исследованию: Не указаны