Дата публикации:
05-Август-2013
Тип исследования:
Проведение фокус-групп
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Определение предпочтений покупателей при выборе обоев
Задачи исследования:
1) Определение мотивов потребления;
2) Определение основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке;
3) Определение наиболее важных потребительских характеристик при осуществлении их выбора;
4) Определение ценовых предпочтений покупателей и эластичности спроса;
5) Описание ситуации покупки (стратегии поиска нужных обоев, выбор канала продаж и факторы, обуславливающие этот выбор);
7) Изучение наиболее эффективных каналов коммуникаций с покупателями;
8) Описание ситуации потребления (процесс наклеивания, удовлетворенность результатом);
9) Тестирование торговых марок.
2) Определение основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке;
3) Определение наиболее важных потребительских характеристик при осуществлении их выбора;
4) Определение ценовых предпочтений покупателей и эластичности спроса;
5) Описание ситуации покупки (стратегии поиска нужных обоев, выбор канала продаж и факторы, обуславливающие этот выбор);
7) Изучение наиболее эффективных каналов коммуникаций с покупателями;
8) Описание ситуации потребления (процесс наклеивания, удовлетворенность результатом);
9) Тестирование торговых марок.
Заказчик:
Регион проект
Методы исследования:
Фокус-группа
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Комменирии к исследованию:
Не указаны