Покупательские предпочтения потребителей продукции тайской и мексиканской кухонь

Дата публикации: 27-Май-2015
Тип исследования: Проведение фокус-групп
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Изучить покупательские предпочтения людей, которые регулярно покупают продукцию тайской и мексиканской кухонь.
Задачи исследования: - Определить отношение респондентов к выделению отдельных стендов под этонопродукцию по странам в супермаркете;
- Изучить покупательские привычки респондентов при покупке этнопродуктов;
- Протестировать POS-материалы (мнение о дисплее с видео-рецептами, буклетах с рецептами);
- Оценить стеллажи с этнопродукцией в супермаркетах с точки зрения удобства совершения покупки (выкладка, месторасположения и т.д.).
Заказчик: Компания Santa Maria
Методы исследования: Фокус-группа
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2015
Объём выборки: 2 фокус-группы, по 10 респондентов.
География исследования: Не указана
Комменирии к исследованию: Не указаны