Дата публикации:
27-Май-2015
Тип исследования:
Проведение фокус-групп
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Изучить покупательские предпочтения людей, которые регулярно покупают продукцию тайской и мексиканской кухонь.
Задачи исследования:
- Определить отношение респондентов к выделению отдельных стендов под этонопродукцию по странам в супермаркете;
- Изучить покупательские привычки респондентов при покупке этнопродуктов;
- Протестировать POS-материалы (мнение о дисплее с видео-рецептами, буклетах с рецептами);
- Оценить стеллажи с этнопродукцией в супермаркетах с точки зрения удобства совершения покупки (выкладка, месторасположения и т.д.).
- Изучить покупательские привычки респондентов при покупке этнопродуктов;
- Протестировать POS-материалы (мнение о дисплее с видео-рецептами, буклетах с рецептами);
- Оценить стеллажи с этнопродукцией в супермаркетах с точки зрения удобства совершения покупки (выкладка, месторасположения и т.д.).
Заказчик:
Компания Santa Maria
Методы исследования:
Фокус-группа
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения:
2015
Объём выборки:
2 фокус-группы, по 10 респондентов.
География исследования:
Не указана
Комменирии к исследованию:
Не указаны