Дата публикации:
26-Сентябрь-2012
Тип исследования:
Политическое
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
выявление основных проблем, возникающих у заявителей при получении услуг, и разработки рекомендаций по оптимизации процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления.
Задачи исследования:
проверить соответствие стандартам качества и комфортности предоставления услуги;
выявить проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги;
оценить удовлетворенность получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;
выявить фактические финансовые и временные затраты заявителя при получении конечного результата по государственной услуге;
оценить наличие неформальных платежей в связи с получением государственных услуг.
выявить проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги;
оценить удовлетворенность получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;
выявить фактические финансовые и временные затраты заявителя при получении конечного результата по государственной услуге;
оценить наличие неформальных платежей в связи с получением государственных услуг.
Методы исследования:
Интервью / Тайный покупатель / Опрос /
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения:
2012
Объём выборки:
715 респондентов, 23 эксперта.
География исследования:
Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород
Комменирии к исследованию:
Не указаны