Мониторинг общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в Нижнем Новгороде

Дата публикации: 26-Сентябрь-2012
Тип исследования: Политическое
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Открыты Скачать
Цель исследования: выявление основных проблем, возникающих у заявителей при получении услуг, и разработки рекомендаций по оптимизации процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления.
Задачи исследования: проверить соответствие стандартам качества и комфортности предоставления услуги;
выявить проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги;
оценить удовлетворенность получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;
выявить фактические финансовые и временные затраты заявителя при получении конечного результата по государственной услуге;
оценить наличие неформальных платежей в связи с получением государственных услуг.
Методы исследования: Интервью / Тайный покупатель / Опрос /
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2012
Объём выборки: 715 респондентов, 23 эксперта.
География исследования: Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород
Комменирии к исследованию: Не указаны