Разработка ценностного предложения работодателя розничной сети

Дата публикации: 06-Май-2013
Тип исследования: Социальное
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Исследование бренда крупной розничной сети по продаже техники и услуг связи как работодателя.
Задачи исследования: Изучение представления о компании, руководителями разных уровней.
Заказчик: Talent Pulse
Методы исследования: Фокус-группа
Объем работ: Проведение полевого этапа, Обработка данных, Аналитика и написание отчёта
Cроки проведения: 2013
Объём выборки: 4 фокус-группы
География исследования: Россия, Москва
Комменирии к исследованию: Проведение фокус-групп с руководителями разного уровня по исследованию привлекательности бренда компании как работодателя.