Фокус-группы — популярный метод исследования, применение которого позволяет оперативно ответить на обширный спектр вопрос как в маркетинге, так и при изучении общественного мнения. По форме метод представляет собой групповую беседу под руководством опытного модератора (ведущего). Продолжительность стандартной фокус-группы 1,5- 2 часа. Число участников варьируется от 6 до 12 человек (в зависимости от количества тем для обсуждения, социального статуса респондентов). Беседа обязательно записывается на камеру и диктофон, что позволяет сделать дословную и поименную расшифровку обсуждения, а так же пронаблюдать эмоции участников. Исследовательская группа и клиенты могут видеть весь процесс фокус-группы через односторонне зеркало или на экране. Современные технологии позволяет наблюдать за обсуждением из любой точки земного шара по онлайн-трансляции.
Помимо просто беседы и ответов на вопросы модератора, фокус-группа позволяет:
— демонстрировать видеоролики, кино;
— тестировать макеты упаковок, фирменный стиль и дизайн товара, сайта или компании,
— пробовать продукцию на вкус, запах, функциональное удобство;
— выполнять небольшие письменные задания и анкетирование.
Мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы, звоните: +7(495) 790-73-97 или пишите: info@c-discurs.ru.