Исследовательский центр “Дискурс” провел качественную оценку 6 смен Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида 5.0» в рамках программы “Новое поколение 2019”. Работа по этому проекту длилась с июня по сентябрь 2019 года.
Гости Программы принимали участие в следующих сменах: “Год театра”, “Народная смена”, “Контемпорари-арт”, “РЭП”, “Видеоконтент”, “Stand-Up Comedy”.
В течение каждой смены проводились глубинные интервью и фокус-группы с участниками Программы, экспертные интервью с организаторами и волонтерами. Так же был организован мониторинг социальных медиа по упоминанию Программы “Новое поколения” в контексте Форума.
Большинство участников положительно оценили уровень проведения мероприятий. В ходе исследования были выделены плюсы и недостатки организации каждой смены и сформулированы рекомендации по улучшению работы организаторов в будущем.
Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.
Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).
Елена Аксенова
Директор
НИИОЗММ ДЗМ
Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.
Лилия Глазова
Генеральный директор
PR News
Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.
Наталья Живая
Генеральный директор
КРОС.Маркетинг
Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы “Новое поколение”.
Андрей Коваленко
Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии
Россотрудничество
Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.
Оргкомитет премии РАПК
Лауреаты премии РАПК 2019
При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.
Олег Клепиков
Генеральный директор
Компания “ПСИХЕЯ”
Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.
Юрий Бойко
Директор департамента
Департамент территориального развития Ярославской области
В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно, предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.
Алексей Максимов
Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA
Компания «Мэлон Фэшн Групп»
Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.
Анастасия Степанцова
Бренд менеджер
Компания “Наша Игрушка”
На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.
Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!
Валерий Чижонков
Генеральный директор
Talent Pulse
Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.
Ирина Крутий
Директор
Центр социологических исследований “МИЦАР”
Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.
Оргкомитет премии РАПК
Победители премии РАПК 2018
С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.
Александр Харь
Коммерческий директор
MA “MARCS”
Прозрачность проведения всех этапов исследования.
Предоставление всех аудио- видео-записей и расшифровок фокус-групп.
Новые подходы рекрутинга респондентов.
Профессионализм и оперативность – более 10 лет на исследовательском рынке.