Экспертиза сходства товарных знаков

15-06-2021

В апреле 2021 года нами проведено исследование товарного знака «Планета» на предмет сходства названий торговых центров до степени смешения. Данная экспертиза принята Арбитражным судом Московской области по делу №А41-88615/19 от 12.04.2021 г.

Методом исследования был автоматизированный телефонный опрос (CATI).  Целевой аудиторией выступили посетители торговых центров. Опрошено 400 респондентов в Московском и Красноярском регионах.

Суд указал в Решении следующие выводы:

«Согласно аналитического отчета по результатам изучения общественного мнения по теме: Оценка целевой аудиторией восприятия названия «Торговый центр «Планета», составленному Исследовательским центром «ДИСКУРС», у трети респондентов нет устойчивой ассоциации понятия «Планета» с какими-либо товарами и услугами. Четверть респондентов рассматриваемое понятие ассоциируют с одеждой и обувью, и лишь 1,7% респондентов с торговым центром. Более трети респондентов (36,1%) не смогли сформулировать ассоциации по отношению к торговому центру «Планета». Примерно десятая часть опрошенных (11,6%) ассоциирует это название только с торговым центром. В общей сложности 27,5% респондентов название «Торгового центра «Планета» ассоциируется с конкретными характеристиками того торгового центра, который они знают. Примерно половина респондентов (45,7% — да, знаю, 6,9% — что-то слышал) информированы про «торговый центр «Планета». 90,8% опрошенных из Красноярска знают про существование рассматриваемого торгового центра, и 90,2% респондентов из Московского региона впервые услышали данное название. Среди основных критериев отнесения торгового центра к одному владельцу стало одинаковое оформление названий торгового центра, его отметили 51,7% респондентов. Одинаковое название указали 44,3% опрошенных. По мнению респондентов, если бы в их городе находилось два торговых центра с одинаковым названием «Планета», то 83,6% не смогли бы их перепутать, и только 12,3% называли это возможным. Это может быть связано с конкретным разделением локаций торговых центров, в рамках одного населенного пункта, поэтому подавляющее большинство респондентов их не путает».

Приобщение результатов социологического исследования к арбитражному процессу демонстрирует доверие Суда к исследовательской организации и квалификации сотрудников Центра.

Читать все статьи

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости