Дата публикации:
02-Февраль-2010
Тип исследования:
Социальное
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Определить корпоративную культуру строительной компании
Задачи исследования:
Определить культуру менеджеров компании и рабочих
Выявить возможные точки роста с помощью изменения человеческих отношений
Оценить возможные риски при взаимодействии менеджеров и рабочих
Выявить возможные точки роста с помощью изменения человеческих отношений
Оценить возможные риски при взаимодействии менеджеров и рабочих
Заказчик:
Инициатива Центра
Методы исследования:
Контент-анализ / Опрос / Тайный покупатель /
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения:
2010
Объём выборки:
40 сотрудников организации
География исследования:
Россия, ЯНАО
Комменирии к исследованию:
Проводился пилотажный проект по организационной диагностики, частичные результаты которого договорились открыть через 3 года.