Проведение социологического исследования молодежи стран СНГ

Дата публикации: 18-Январь-2022
Тип исследования: Социальное
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Разработать и апробировать методику оценки результативности реализуемой молодежной политики
Задачи исследования: 1. Подготовка обзора отечественного и зарубежного опыта разработки сводных индексов (интегральных показателей) для проведения мониторинга социально-политических процессов
2. Разработка методологии расчета сводного индекса (интегрального показателя) для мониторинга положения молодежи и процессов, происходящих в молодежной среде государств-участников СНГ.
3. Проведение экспертного онлайн-интервью для отбора и оценки индикаторов при разработке сводного индекса для мониторинга положения молодежи и процессов, происходящих в молодежной среде государств-участников СНГ
4. Разработка методики оценки результативности реализуемой молодежной политики (в разрезе сводного индекса), учитывающей влияние состояния молодежной среды на стабильность и устойчивость государственных систем исследуемых стран, роль экспертных сообществ в формировании молодежной политики и определении положения молодежи в исследуемых странах.
5. Проведение серии круглых столов с участием экспертов из государств-участников СНГ для апробации разработанной методики оценки результативности реализуемой молодежной политики.
Объем работ: Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения: 2021 – 2022
Объём выборки: 3600 респондентов, 35 экспертов, 3 круглых стола
География исследования: Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова,Таджикистан, Узбекистан
Комменирии к исследованию: Не указаны

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости