Дата публикации:
25-Декабрь-2019
Тип исследования:
Маркетинговые исследования
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Провести анализ туристского потока Нижегородской области
Задачи исследования:
Анализ туристского потока в Нижегородской области за период 2018 г. – 1-е полугодие 2019 г., включая его социально-демографические и поведенческие характеристики;
Анализ текущего состояния туристской области в разрезе по основным туристским сегментам;
Определение туристских точек притяжения в Нижегородской области и оценка их соответствия стратегии развития региона и характеристикам туристского потока;
Выявление достоинств и недостатков текущего туристического продукта и разработка рекомендаций по его дальнейшей разработке;
Разработка методики оценки туристского потока в Нижегородской области.
Анализ текущего состояния туристской области в разрезе по основным туристским сегментам;
Определение туристских точек притяжения в Нижегородской области и оценка их соответствия стратегии развития региона и характеристикам туристского потока;
Выявление достоинств и недостатков текущего туристического продукта и разработка рекомендаций по его дальнейшей разработке;
Разработка методики оценки туристского потока в Нижегородской области.
Заказчик:
Правительство Нижегородской области
Методы исследования:
Контент-анализ / Большие данные (Big Data) / Интервью /
Объем работ:
Исследование полного цикла (выполнение всех этапов)
Cроки проведения:
2019
Объём выборки:
13 экспертных интервью
География исследования:
Нижегородская область
Комменирии к исследованию:
Не указаны