Дата публикации:
18-Декабрь-2010
Тип исследования:
Социальное
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Обработка данных анкетных опросов посетителей ярмарок вакансий и информационной акции, организованных в 2010 году Департаментом труда и занятости населения города Москвы
Задачи исследования:
- Оптимальных форм и методов обработки результатов Анкетных опросов
- Оценка особенностей ярмарок вакансий и информационной акции как способов трудоустройства граждан и подбора персонала работодателями
- Анализ структуры рынка труда города Москвы
- Оценка особенностей ярмарок вакансий и информационной акции как способов трудоустройства граждан и подбора персонала работодателями
- Анализ структуры рынка труда города Москвы
Заказчик:
Департамент труда и занятости г. Москвы
Методы исследования:
Опрос
Объем работ:
Обработка данных, Аналитика и написание отчёта
Помимо социологического анализа данных, одним из условий исследования было проведения экономического анализа рынка труда г. Москвы, поставленная задача была выполнена исследовательским коллективом.