Обработка данных анкетных опросов посетителей ярмарок вакансий и информационной акции

Дата публикации: 18-Декабрь-2010
Тип исследования: Социальное
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Открыты Скачать
Цель исследования: Обработка данных анкетных опросов посетителей ярмарок вакансий и информационной акции, организованных в 2010 году Департаментом труда и занятости населения города Москвы
Задачи исследования: - Оптимальных форм и методов обработки результатов Анкетных опросов
- Оценка особенностей ярмарок вакансий и информационной акции как способов трудоустройства граждан и подбора персонала работодателями
- Анализ структуры рынка труда города Москвы
Методы исследования: Опрос
Объем работ: Обработка данных, Аналитика и написание отчёта
Cроки проведения: 2010
Объём выборки: 400 респондентов
География исследования: Россия, Москва
Комменирии к исследованию:

Помимо социологического анализа данных, одним из условий исследования было проведения экономического анализа рынка труда г. Москвы, поставленная задача была выполнена исследовательским коллективом.