Сотрудники центра стали судебными экспертами

01-07-2022

Два сотрудника Исследовательского центра «Дискурс» прошли обучение и получили удостоверения судебных экспертов государственного образца.
Теперь наша работа в рамках проведения социологической экспертизы стала надежнее для заказчиков и государственных органов.
Большинство запросов, которые мы получаем, по проведению социологической экспертизы связаны с вопросом сходства обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания до степени смешения. Проведение социологического опроса потребителей нужной целевой группы может стать достаточным аргументом на этапе претензионной работы для решения спорной ситуации.
Результаты социологического опроса помогу обосновать наличие или отсутствие у потребителей общего впечатления о сходстве товарных знаков. При проведении социологической экспертизы критерии сходства рассматриваются в отдельности, при этом вывод (заключение эксперта) делается по их совокупности. Ключевое при определении сходства — сравнить общее впечатление, которое производит на потребителя обозначение, визуальное представление объекта исследования.

Результаты социологических экспертиз используются как доказательства в процессах, связанных с незаконным использованием средств индивидуализации (товарного знака, упаковки и пр.); защитой товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности от недобросовестной конкуренции; регистрации товарного знака или ее отмены для сходного до степени смешения обозначения; доменных споров; выяснения соответствия рекламы законодательству и прочих спорных ситуациях.

Мы проводим социологические экспертизы на этапе подготовки доказательной базы в сфере защиты интеллектуальной собственности для ведения дел в Федеральной антимонопольной службе, в Роспатенте, Суде по интеллектуальным правам, арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

Читать все статьи

Решения

Клиенты

Проекты

Отзывы

company_logo

Опыт сотрудничества в течение 2020 года позволяет нам уверенно рекомендовать вашу организацию в качестве надежного партнера по проведению социологических исследований.

Несмотря на сжатые сроки проектов, качественно и в срок были собраны более 1500 интервью методом телефонного опроса (CATI).

 

Елена Аксенова

Директор

НИИОЗММ ДЗМ

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы «Новое поколение».

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”

Новости