14-02-2018
По заказу «Центра территориального маркетинга» (Москва, www.marketingplace.ru) Исследовательский центр «ДИСКУРС» выполняет проект по изучению потребностей целевых специалистов инженерно-технического профиля при выборе территории места работы.
В ходе исследования планируется:
- выявить основные ожидания, связанные с региональными особенностями, городской средой, получаемой выгодой и перспективами;
- изучить мотивы, способствующие и препятствующие выбору и лежащие за пределами комфортной городской среды;
- определить не финансовые стимулы и условия переезда в другой регион для постоянного проживания и работы.
Методом сбора данных выбран телефонный опрос специалистов (инженерно-технического профиля) в возрасте 28-35 лет, работающих в разных федеральных округах и студенты профильных ВУЗов от 20 до 25 лет.
Общий объем выборки составил: 150 респондентов, среди них 120 специалистов и 30 студентов. Поиск контактных данных целевой аудитории осуществлялся через открытые источники в сети Интернет.
Проект стартовал в начале февраля 2018 года и продлится около 3 недель.