Дата публикации:
11-Ноябрь-2014
Тип исследования:
Проведение фокус-групп
Стадия реализации:
Завершён
Результаты:
Закрыты
Цель исследования:
Тестирование этикеток новой марки игристого вина и фирменного стиля бренда продуктов высшего качества среди потенциальных потребителей.
Задачи исследования:
- Протестировать с покупателями шампанского несколько вариантов этикеток и упаковок бутылок игристого вина;
- Обсудить потребительские предпочтения участников фокус-групп по выбору и покупке игристых вин;
- Выявить наличие интереса, осведомленность, отношение участников фокус-групп к фермерским, эко-продуктам;
- Протестировать фирменный стиль бренда продуктов высшего качества (эко-продуктов).
- Обсудить потребительские предпочтения участников фокус-групп по выбору и покупке игристых вин;
- Выявить наличие интереса, осведомленность, отношение участников фокус-групп к фермерским, эко-продуктам;
- Протестировать фирменный стиль бренда продуктов высшего качества (эко-продуктов).
Заказчик:
Торговый дом «Николаев и сыновья»
Методы исследования:
Фокус-группа
Объем работ:
Разработка инструментария, Проведение полевого этапа, Обработка данных
Комменирии к исследованию:
Тестирование этикеток игристого вина и фирменного стиля нового бренда продуктов высшего качества (эко-продуктов) среди целевой аудитории.