Тестирование этикеток игристого вина и фирменного стиля нового бренда

Дата публикации: 11-Ноябрь-2014
Тип исследования: Проведение фокус-групп
Стадия реализации: Завершён
Результаты: Закрыты
Цель исследования: Тестирование этикеток новой марки игристого вина и фирменного стиля бренда продуктов высшего качества среди потенциальных потребителей.
Задачи исследования: - Протестировать с покупателями шампанского несколько вариантов этикеток и упаковок бутылок игристого вина;
- Обсудить потребительские предпочтения участников фокус-групп по выбору и покупке игристых вин;
- Выявить наличие интереса, осведомленность, отношение участников фокус-групп к фермерским, эко-продуктам;
- Протестировать фирменный стиль бренда продуктов высшего качества (эко-продуктов).
Методы исследования: Фокус-группа
Объем работ: Разработка инструментария, Проведение полевого этапа, Обработка данных
Cроки проведения: 2014
Объём выборки: 4 фокус-группы по 10 человек.
География исследования: Москва
Комменирии к исследованию: Тестирование этикеток игристого вина и фирменного стиля нового бренда продуктов высшего качества (эко-продуктов) среди целевой аудитории.