Два проекта для “Ударницы”

2019-08-09

В июле 2019 года наш Центр завершил два исследовательских проекта для кондитерской фабрики “Ударница”.

Исследования полного цикла включали в себя проведения фокус-групп с представителями целевой аудитории. В одном из проектов приглашались мамы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.*

В ходе групповых дискуссий тестировались упаковки и слоганы нескольких линеек продукции фабрики, а также проходило “слепое” дегустирование.

Рекрутинг потенциальных участников проходил с помощью двух методик: поиск методом “снежного кома” и двух-этапный отбор через онлайн-анкетирования.

Рекрутинг с помощью онлайн-анкетирования включал следующие фильтры:

  1. Отсеивание респондентов согласно критериям целевой аудитории;
  2. Предложение принять участие в очном исследовании за вознаграждение соответствующим целевой аудитории респондентам;
  3. Телефонный обзвон согласившихся респондентов с перепроверкой критериев;
  4. Отправка sms-приглашение с указанием адреса проведения фокус-группы.

Фокус-групповое исследование проводилось в фокус-комнате Исследовательского центра “ДИСКУРС”.

Благодарим сотрудников кондитерской фабрики “Ударница” за продуктивное сотрудничество!

 

*Это не первый опыт проведения фокус-групп с совсем юными респондентами. Ранее мы проводили проект по тестированию нейминга магазина игрушек, куда были приглашены дети от 4 до 7 лет.

Читать все статьи